950 Р

Диагностика двигателя

+7 (812) 605-95-29 Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - диагностика двигателя

  • Игорь написал про это место 12 сентября 2017 в 8:16 , отредактирован 12 сентября 2017 в 17:54
    Не рекомендую.Проходил ТО 40 на Рено Мастер 15г.в.на Матросова 10 первый раз(и последний) на этом сервисе орбита,после прохождения ТО обнаружил царапину на правом крыле мастер приемки Хенков Игорь заявил сходу едва взглянув что это невозможно на их сервисе.На мое высказывания что царапину сделать могли при заезде или съезда с подъемника, Хенков ответил будем смотреть камеры наблюдения.(Логично 100%).Наблюдая за моей реакцией,я сразу согласился на просмотр,и тут начались отговорки камеры в не его ведении,нет доступа к ним.на вопрос у кого доступ камерам вразумительный ответ не получил.Начались утверждение мастера что осмотр автомобиля предварительно не проводили,значит царапина могла быть раннее.После долгих препирательств мастер Хенков заявляет что камер нет их сняли -«к чему был этот весь цирк с просмотром???»
    Плюс к этому при осмотре подкапотного пространства, при работающем двигателе увидел завоздушивание топливной системы после замены фильтра,трубки системы прозрачные поэтому визуально видно пузыри воздуха.Мастер Хенков сказал что воздух втопливной системе дизеля в порядке вещей.???
    Итого потрачено время,нервы и никаких вразумительных ответов не получил.
  • Игорь написал про это место 6 декабря 2015 в 17:22
    Обратился в сто Орбита с необходимостью диагностики Рено Сценик 2 на поиск неисправности связанной с прорывом выхлопных газов в систему охлаждения с последующим ремонтом. Предварительно оговорив с мастером всевозможные варианты развития сценария по ремонту и сумме, договорились, что определимся по деталям после диагностики. Спустя некоторое время мастер перезвонил и сказал, что проблема скорее всего в прокладке ГБЦ и необходимо вскрытие. Я согласился. Вечером, того же дня, мне перезвонили и сказали, что действительно проблема в прокладке ГБЦ, а заодно и объяснили, что у поршневой группы очень сильная выработка (хотел еще поменять поршневые кольца, но естественно после услышанного отказался), турбина так же долго не протянет, да и вообще лучше двигатель поменять на контрактный. Естественно подобное развитие сценария меня не устраивало, и я отказался от замены двигателя и попросил привести в порядок головку блока, предварительно спросив, на сколько ровная поверхность ГБЦ, на что получил ответ, что посмотрят и перезвонят. В течении следящего всего дня я ждал звонка. Перезвонили вечером и обрадовали, что машина уже готова и завтра я могу ее забрать. Приехав с утра, в заказ наряде я обнаружил, что ко всему, что было связано с работой касаемо ГБЦ, мне зачем-то, без согласования со мной, поменяли ремень ГРМ вместе с натяжным роликом, которое менялось на машине за 4000 км ранее и естественно так быстро не могли успеть износится, взяв за работу вместе с комплектом ГРМ 7500 руб. На мой вопрос зачем и почему это было сделано, мастер объяснил, что оказывается по технологии ремень ГРМ с роликом можно ставить только один раз, добавив, что ведь мы уложились в ранее оговариваемую сумму затрат. По сколько спешил, не стал заострять на этом внимание, оплатил все и перед тем как ехать проверил уровень охлаждающей жидкости и масла. Обратил внимание на то, что на ГБЦ остались подтеки масла, которые были сделаны мной при доливке масла в двигатель до снятия ГБЦ, без изменений. Соответственно у меня стала возникать не очень хорошая мысль. Масло проверял специально по щупу, так как, когда менял 3 месяца назад на данной станции, шатунные вкладыши, мне перелили масло в двигатель на 4 см, но поскольку, на тот момент я недавно пробрел данный автомобиль, и почитав отзывы об особенностях щупа для масла, решил, что возможно я чего-то не знаю и недопонимаю и решил, что специалисты на станции знают лучше, что делают. Но буквально после пробега 1,5 тысяч км обнаружил течь масла под машиной и обратился на ближайший сервис, где мне и диагностировали, что у меня масло гонит сальник распредвала, после чего и была произведена замена всех сальников спереди двигателя и замена комплекта ГРМ. На тот момент и на этом я не стал заострять особо внимание, мало ли что было ранее с двигателем, да и болезнь подобная, судя по отзывам, есть у данного типа двигателей. Убедившись, что все нормально я уехал. Какого же было мое удивление, когда я приехал спустя пару часов на мойку и обнаружил, висящий мелкий патрубок под машиной, когда решил проверить от куда он вывалился и заглянул под низ, обнаружил отсутствие защиты картера и торчащие наживленные болты в местах крепления. Естественно после подобного я вернулся в сервис, попросил при этом пообщаться непосредственно с тем, кто занимался моей машиной и поднять на подъемнике машину, чтобы показать недостатки. Первый вопрос был который я задал, касался именно ремонта ГБЦ, как же его делали, что она осталось в масле и как ее ставили на новую прокладку. На что получил ответ, что я её пред установкой тряпкой протер. Что делать, видно новые нано технологии такие, либо тряпки волшебные. Когда подняли машину на подъемнике, я увидел, то оказалось, что 2 защиты у меня не прикручены, а спереди один из точащих болтов, который я на мойке еще видел, уже самопроизвольно выкрутился и потерян. Но мой вопрос где защита, получил ответ, что мне так пригнали и у меня нет ее, да и по болтам видно, что в грязи (я ехал в дождь), поэтому я ни причём и это где её ранее сняли. Все бы ничего, но двигатель с низу и коробка, не смотря на погоду, были в чистом виде, значит все-таки защиты стояли. К тому же месяц назад, мне пришлось самому менять правую лампу ближнего света, но поскольку это не так просто все, мне пришлось прибегнуть к помощи камеры телефона и в результате чего, я умудрился его уронить между защитой картера и картером. С тех пор я не ездил на сервисы, а когда ранее ездил, то имеются все чеки и заказ наряды. Так что вопрос остался открытым, куда дели защиту?
    Да и еще, снятые детали не были мне предоставлены сразу после ремонта, в заказе № 0000027937 от 02.12.2015 не было сделано никаких отметок, что с ними делать дальше, и лишь когда я приехал повторно, мне предоставили старую прокладку ГБЦ, и комплект ГРМ, который был без следов выработки.