950 Р

Компьютерная диагностика (считывание кодов)

+7 (812) 605-95-29 Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Отзывы - компьютерная диагностика (считывание кодов)

  • Max Ewelcome оценил место на
    и написал про это место 16 октября 2018 в 1:30
    Побывал я сегодня в данной СТО и был, ну, мягко говоря, неприятно удивлён. Заявка была составлена по телефону, вполне конкретная: компьютерная диагностика автомобиля на ошибки (некорректно работает АБС и робот, соответственно). Ладно, я ещё молчу, что данная операция в принципе занимает минут 20—30 со всеми «плюс-минус», а ждать пришлось 1,5 часа, но самое для меня непонятное это плюсом непонятные работы в чеке с невнятными объяснениями. Всё, что мне нужно было- это ВЫПИСКА DTS, а что с ней делать дальше я сам решу! И это я обговаривал с оператором. Самое забавное что я услышал это:«В выписке отказ датчика заднего правого колеса, а на самом деле это левое». Что это за кривая диагностика??? «Эти программы глючат всегда» Так зачем мне ехать в СТО где «глючит» и мастер делает умозаключения видимо опираясь на интуицию. Но при этом мне начинают рассказывать, что на этот «интуитивно-неисправный» датчик подули воздухом за 500 рублей (чего я точно не просил) и теперь ошибка должна перестать беспокоить. Да ладно?? О том, что ОШИБКА меня не беспокоит (она периодически сама сбрасывается) я предупредил, но и сказал, что при этом робот «залипает» и АБС срабатывает когда не надо. То есть датчик все-равно ерундит… Только я отъехал от СТО при малейшем нажатии на педаль тормоза «затарабанил» АБС, а через 15 минут выскосили ошибки АВС и VSA Итог: за 1500 рублей я получил только определенность, что отказ датчика на задней оси… Левого или правого- я так и не знаю, ибо не знаю кому верить: программе или мастеру. Как и получил опыт стоимостью 500 рублей : в СТО Орбита больше ни ногой! (оспаривать эту сумму просто было некогда, да и объяснять простейшие вещи «не надо делать несогласованных с владельцем работ » уже просто в лом)
    Развернуть
  • Иван оценил место на
    и написал про это место 3 августа в 22:44
    Маркетинговая уловка с конденсатор за 1200 это детский лепет по сравнению с моей историей. Делал то 180000 с заменой ремня ГРМ. После замены почувствовал ухудшение динамики. Приехал проверить метки, метки в норме взяли 2000, произвели диагностику — ошибка по датчику распредвала поменял, целый день мурыжили в итоге -5000р. ничего не поменялось. Позвонил объяснил…сказали без ошибок все эксперименты за ваш счёт. Поехал в другой сервис на диагностику, начали с компрессии в итоге в двух цилиндрах по 7!!!!
    Звоню в орбиту мастер говорит что заделали все что могли и замена ГРМ и компрессия ВЕЩИ НЕ СВЯЗАННЫЕ!!! типа машина не новая, мотор износился и подобного рода чушь. (Масло не доливал от замены до замены. На 120000 ГРМ меняли они же) Приезжай сделаем за 32—34 т.р.!!
    Вообщем даже вероятность своей ошибки исключают.

    В общем обслуживался 4 года был в общем доволен, теперь полное разочарование.

    З.ы. мое Предположение во время замены ГРМ подмяли клапана. Но мастер на сто орбита считает что это невозможно..... В вс буду вскрывать головку и смотреть кто прав.
    А вы верите что клапана могли прогореть на подъёмнике с заглушенным мотром во время замены ГРМ..... Или всетаки мастер мог сначала ошибиться и потом уже выставить все как надо.... Мне верится во второй вариант, вскрытие покажет.
  • Дмитрий написал про это место 16 мая в 11:55 , отредактирован 16 мая в 18:59
    Добрый день!

    Прошу обратить внимание на отзыв Директора СТО, т.к. ситуация несколько странная.

    Автомобиль Сузуки Гранд Витара, 2008, 2,4 АТ, рестайлинг. Приехал на диагностику всего автомобиля плюс работа по замене сальника левого заднего привода, замена всех жидкостей, фильтров и сход/развал. Вроде никаких работ повышенной сложности.

    Масла, фильтра, антифриз поменяли, вопросов нет. С приводом вроде тоже разобрались — поменяли сальник, поставили стопорное кольцо (сказали, что было разбито), что-то сделали со шлицами. А вот со сход/развалом начались проблемы. Закисли задние тяги и болты. Было предложено срезать. Ну, раз мастер говорит надо, значит делаем. Кстати, тут первое отдельное спасибо мастеру Хенкову Игорю — вежлив и погружается в ситуацию, объясняет детали и предлагает решения. Переднюю ось сделали, а с задней — пошла история. В процессе работ вырвали задний левый датчик АБС. Как позже объяснил Игорь — устранение за счет СТО. Ну, случилось — ошибку признали, исправили, вопросов нет. В итоге тяги поменяли, попутно пере-пресовав пострадавшие сайленты, сделали сход/развал, поставили новые болты. И все бы здорово, но теперь уже неделю я катаюсь не на автомобиле, к которому «вообще нет вопросов — все идеально», а на гужевой повозке, издающей мерзкий скрип резина-металл, да такой, что ездить по дворам стыдно. На холодной машине — больше походит на легкие удары, на поездившей — именно скрип. Во влажную погоду (сегодня например) — почти не слышен, на сухую — скрипит так, что весь двор оборачивается. Появляется при посадке в машину, высадке с нее, при начале движения, при торможении перед самой остановкой. Поймать довольно легко — открыть дверь багажника и начать машину качать вниз-вверх. Видео так и записано. Особенно рьяно скрипим — в области заднего левого колеса.

    Через три дня, без записи, приехал с утра повторно. Попал на смену Игоря и, тут ему второе отдельное спасибо, машину взяли без записи в тот же день и начали искать проблему. В итоге, насколько я понял, явной причины установить не удалось — смазали пружину в месте стыка с резиновой основной (могу ошибиться) и отпустили, проведя это как гарантию на предыдущие работы. По словам Игоря — это единственное, что пришло в голову автомеханику. На полдня скрип исчез, но затем снова вернулся. В итоге, в пятницу на 09—00 (раньше мест не было) записался снова, на поиск и устранение. Видео с записью скрипа мастеру приемщику показал (могу отправить на почту) — решения проблемы буду ждать в пятницу. До проведения работ по подвеске звук не проявлялся.

    Теперь об ощущениях — работой Игоря и его подходом к клиентам — доволен, работой механиков — однозначно ответить пока не могу, по крайней мере до тех пор, пока не выясним, что стало причиной появления скрипа. На вскидку — три варианта — 1) «внезапно» умер амортизатор/пружина 2) «внезапно» умерла шаровая (как вариант — повреждение пыльника при срезке болтов 3) выскочила опора пружины или криво поставленные сайленты/плохой материал сайлентов. К сожалению, я автолюбитель, а не автомеханик, поэтому могу только предполагать. Особенно, если это касается пунктов с «внезапно».

    Резюмируя — прошу Директора СТО обратить внимание на этот отзыв и поставить задачу подчиненным сотрудникам найти причину и устранить ее. При этом — разобраться — в связи с чем причина проявилась — не качественное проведение работ или что-то еще.

    Приехать, провести работы, выполнить все рекомендации и оплатить всю работу, устранить выявленные проблемы, а потом ездить по несколько раз еще по последствиям выполнения работ — не очень приятно и, надеюсь, со второго раза проблему решат. Раньше в Орбите не был, поехал по рекомендации. Спасибо!