2400 Р

Кроссовер (паркетник)

Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - кроссовер (паркетник)

  • Антон оценил место на
    и написал 23 января 2018 в 13:14 , отредактирован 23 января в 14:30
    Более 4 лет обслуживаюсь у них по Рено. На Ал. Матросова конечно были ненужные пропуска и отвратительное дорожное покрытие, но зато было как-то атмосферно, промышленная зона, тишина, много места, чего нет на Арсенальной.
    Но собственно отзыв не о месте расположения а о специалистах, которые в действительности обладают очень хорошим опытом и что очень важно — ответственно в большей своей степени относятся к ремонту Ваших ласточек....
    Особенно пожалуй хочется отметить работу высокой квалификации инженера по диагностике и электрооборудованию — Неткова Александра. Точно знает свое дело, ищет неисправности последовательно и обстоятельно, ремонт производит качественно. Охотно отвечает на вопросы, дает рекомендации и спрашивает клиентов на предмет выбора в ремонте. В общем — классический высококвалифицированный специалист.
    Рекомендую, данный сервис!
    Из недостатков данного автосервиса можно указать только то, что нет у них никакой дисконтной программы лояльности постоянных клиентов. Было бы приятнее гораздо.
  • Валентина оценила место на
    и написала 24 ноября 2017 в 13:26 , отредактирован 27 ноября 2017 в 9:01
    Приезжали в сервис поменять помпу и посмотреть визуально патрубок на Ситроене С5.
    Так большую часть ремонта делаем сами.
    Сняли защиту осмотрели ремень ГРМ (был в полном порядке в хорошем состоянии), в общем подготовили машину для того чтобы только поменять помпу и всё.
    1) Машину приняли по времени, минут через 20—30 вызвали к мастеру. С патрубка якобы соскочил «ниппель», вроде как его и трогать то не должны были, стравливают в другом месте. В наличие нового патрубка не оказалось. Пришлось срочно искать в магазинах патрубок, который по артикулу не оказался в городе, и поехали за подобным (без гарантии что подойдёт) в магазин. Повезло, подошёл.
    2) Привезли, просидели ещё около часа, наконец-то менеджер сообщает, что сидеть нет смысла, понадобиться несколько часов на замену помпы. Уезжаем, договорились что нам позвонят, как только всё будет готово.
    3) Проходит ещё часа 3—4, звоню в фирму минут за тридцать до окончания их рабочего дня, узнать, не пора ли приезжать за машиной. Он перезванивает через минут 10—15 и вдруг сообщает, что помпу поставили, но вдруг оказался частично порванный ремень ГРМ и надо срочно покупать и ставить новый. Естественно они могут и старый поставить обратно, но гарантии ни какой не дают т.к. он порван. В общем, ничего не остаётся, требую положить все старые детали в машину, добавляем ещё 1тыс. руб. с копейками под утверждение менеджера, что больше никаких расходов и дополнительных оплат не потребуется. Обращаю внимание, что перед тем как приехать в сервис ремень был проверен моим мастером.
    4) Забираю машину на следующий день. Даже не удивилась, что счёт увеличился больше чем на озвученную последнюю сумму, не существенно, но всё же. Позже по телефону пытаюсь уточнить, какой антифриз был залит, новый или старый (ездили/доезжали уже на воде). Ответ был частично новый сервиса частично старый из машины. Новый, 5 литровая банка стояла в багажнике, о чём было сообщено менеджеру.
    5) Через пару дней еду к своему мастеру. И выясняется, что да, всё заменили. Установили патрубок, но так что он в любой момент сотрётся или слетит. Был установлен криво и Не закреплён хомутом.
    Ну и в общем, помпу можно было починить заменой прокладки.
    Так что пришлось работу частично доделать за сервис и заменить антифриз.
    Слов нет. Ладно, если всё предыдущее вдруг была правда, и ниппель патрубка вдруг вырвался и ремень вдруг порвался (хотя мастер был в большом недоумении, такой порез не реально не заметить) – и всё это случайные сомнения/подозрения.
    Но свой-то труд можно уважать и сделать качественно?!
    Вывод: очередной сервис «а-ля разводилово» с плохими мастерами!
    Подтвердить всё вышесказанное может мой мастер.
    Пару раз всё равно приходилось, пользоваться коммерческими сервисами и сколько обращалась, столько раз делали не качественно и с попытками развода.

    Пока сидела и ждала, оформляла выдачу машины. Пришёл недовольный клиент. Делал ремонт. Заменили того чего он не просил. Проблему в машине Не устранили, за то счёт с дополнительными работами выставили. Требовал разъяснений.
    Ноябрь 2017
  • Александр оценил место на
    и написал 22 августа 2017 в 12:06 , отредактирован 25 августа 2017 в 7:10
    Не надо туда ездить ремонтировать машину. По телефону посре ремонта подвески, по договорённости обещали сделать развал схождение. В квитанции написали, что я отказался. Хотя моё согласие было получено 1800 руб.
    Обещали сделать всю подвеску+ замена дисков и колодок (26 000т.р)
    Итог :24000 руб.
    Втулки стабилизатора (перёд) не поменяны (к рекамендации и написали, что отказался??????????)
    Сайленблоки задних, передних рычагов не поменяны
    Что вот дейсвительно правда, так это, то что отказался от замены заднего редуктора
    54 000 т.р. В другом сервисе купил ремкомплект. вместе с работой 4000 руб.

    Меня здесь больше никогда не будет.