2400 Р

Кроссовер (паркетник)

Перезвоните мне  завтра в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Отзывы - кроссовер (паркетник)

  • Валентина оценила место на
    и написала 24 ноября 2017 в 13:26
    Приезжали в сервис поменять помпу и посмотреть визуально патрубок на Ситроене С5.
    Так большую часть ремонта делаем сами.
    Сняли защиту осмотрели ремень ГРМ (был в полном порядке в хорошем состоянии), в общем подготовили машину для того чтобы только поменять помпу и всё.
    1) Машину приняли по времени, минут через 20—30 вызвали к мастеру. С патрубка якобы соскочил «ниппель», вроде как его и трогать то не должны были, стравливают в другом месте. В наличие нового патрубка не оказалось. Пришлось срочно искать в магазинах патрубок, который по артикулу не оказался в городе, и поехали за подобным (без гарантии что подойдёт) в магазин. Повезло, подошёл.
    2) Привезли, просидели ещё около часа, наконец-то менеджер сообщает, что сидеть нет смысла, понадобиться несколько часов на замену помпы. Уезжаем, договорились что нам позвонят, как только всё будет готово.
    3) Проходит ещё часа 3—4, звоню в фирму минут за тридцать до окончания их рабочего дня, узнать, не пора ли приезжать за машиной. Он перезванивает через минут 10—15 и вдруг сообщает, что помпу поставили, но вдруг оказался частично порванный ремень ГРМ и надо срочно покупать и ставить новый. Естественно они могут и старый поставить обратно, но гарантии ни какой не дают т.к. он порван. В общем, ничего не остаётся, требую положить все старые детали в машину, добавляем ещё 1тыс. руб. с копейками под утверждение менеджера, что больше никаких расходов и дополнительных оплат не потребуется. Обращаю внимание, что перед тем как приехать в сервис ремень был проверен моим мастером.
    4) Забираю машину на следующий день. Даже не удивилась, что счёт увеличился больше чем на озвученную последнюю сумму, не существенно, но всё же. Позже по телефону пытаюсь уточнить, какой антифриз был залит, новый или старый (ездили/доезжали уже на воде). Ответ был частично новый сервиса частично старый из машины. Новый, 5 литровая банка стояла в багажнике, о чём было сообщено менеджеру.
    5) Через пару дней еду к своему мастеру. И выясняется, что да, всё заменили. Установили патрубок, но так что он в любой момент сотрётся или слетит. Был установлен криво и Не закреплён хомутом.
    Ну и в общем, помпу можно было починить заменой прокладки.
    Так что пришлось работу частично доделать за сервис и заменить антифриз.
    Слов нет. Ладно, если всё предыдущее вдруг была правда, и ниппель патрубка вдруг вырвался и ремень вдруг порвался (хотя мастер был в большом недоумении, такой порез не реально не заметить) – и всё это случайные сомнения/подозрения.
    Но свой-то труд можно уважать и сделать качественно?!
    Вывод: очередной сервис «а-ля разводилово» с плохими мастерами!
    Подтвердить всё вышесказанное может мой мастер 8-911-268-67-08.
    И пусть это выглядит как реклама, но за него мне не стыдно.
    Пару раз всё равно приходилось, пользоваться коммерческими сервисами и сколько обращалась, столько раз делали не качественно и с попытками развода.

    Пока сидела и ждала, оформляла выдачу машины. Пришёл недовольный клиент. Делал ремонт. Заменили того чего он не просил. Проблему в машине Не устранили, за то счёт с дополнительными работами выставили. Требовал разъяснений.
    Ноябрь 2017
  • Яна Ерёмина оценила место на
    и написала 17 мая в 16:54
    Когда пришла пора менять резину, поехали конкретно на эту СТО, так как обслуживаются там только японские автомобили(у нас Тойота Королла). Заодно еще решили и масло поменять.
    Записались заранее (запись либо по телефону либо через сайт, просто так туда не приехать), где-то за неделю. Запись плотная, но нам каким-то чудом повезло)
    Мастером у нас был Александр, он сразу же объявил нам стоимость услуг, такую же, как нам выдал калькулятор на сайте. В процессе замены масла и шиномонтажа сумма не увеличилась. Отдельное за это спасибо, так как лишних ненужных услуг нам не оказали.
    За заменой летней резины на зимнюю точно обратимся сюда, да и за ремонтом, если вдруг понадобится.
  • Андрей оценил место на
    и написал 6 мая в 16:33 , отредактирован 6 мая в 20:01
    Был постоянным клиентом, несколько раз обращался, рекомендовал своим друзьям и знакомым. В этот раз заранее (за три дня) записался на замену колёс. Приехал вовремя. Вовремя приняли. Далее начались проблемы: попросил присутствовать при работах – колёса деталь ответственная, хотелось бы видеть что и как делается, чтобы потом не было обидно за излишнюю доверчивость. К сожалению, моя просьба вызвала дикое раздражение мастера-приёмщика, а когда я попытался обосновать свою просьбу ссылкой на правила обслуживания клиентов автосервиса, то мастер заявил, что здесь не дилерская станции и правила дилеров здесь не действуют…
    Ждём мастера, который должен забрать машину в сервис. Прошло 30 минут и ещё 10 минут после моего напоминание о своем присутствии. Наконец, появился мастер и машину загнали в бокс, опять ждём мастера, который должен снимать колеса. Жду ещё 30 минут около машины, никто не появляется… Понимаю, что это уже не та станция, в которую я обращался год назад, забрал машину и уехал. Ездить на эту СТО больше не буду и никому не советую – время и нервы стоят дороже. Зовут мастера-приемщика Маханьков Владимир, все происходило с молчаливого одобрения старшего смены. Кажется, его зовут Андрей. Очевидно, это не частный случай, а система. Жаль, раньше станция была не плохая