2200 Р

Легковая

Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00

Отзывы - легковая

  • Евгений оценил место на
    и написал 19 апреля 2018 в 22:43 , отредактирован 20 апреля в 9:53
    Добрый день. Не любитель писать отзывов, но тут просто НАКИПЕЛО. С 2011 г обслуживаюсь на СТО Орбита, мой автомобиль Пежо 308, всегда все делали без нареканий. Мастера отзывчивые, запчасти организуют, по работам в срок тоже укладывались. В августе 2017 приехал на замену сцепления (пробег 162906 з/н 56109). Комплект сцепления купил сам, фирма sachs (такой же фирмы и стояло). СТО поставила свои запчасти: сальники привода и направляющую выжимного подшипника (corteco S20034710B). В общем, раньше претензий к СТО никогда не было.
    В апреле 2018 при нажатии на сцепление появился гул и педаль сцепления стало тяжелее нажиматься. Приехал на диагностику, сказали гул от подшипника и надо снимать коробку (пробег 177217 з/н 70123). Оставил машину на ремонт. Мастер по телефону сообщил, что было перегрето сцепление из-за нагрузок, под замену направляющая выжимного подшипника, комплект сцепления и вилку. Я на 1 сцеплении проехал 162906 пробега, а новое, по словам мастера, перегрел за 14000. Также мастер дал объяснения, что направляющая потеряла центровку и отошла от крепления (эта деталь СТО, но как оказалось — Гарантия 2мес. или 10000, ну да ладно). Приехал на СТО посмотреть, что с сцеплением (где оно перегрето!!!!!). Корзина стояла на маховике, мне объяснил мастер, что на ней выработка на лепестках и ее надо заменить, а то мало ли что, вдруг из-за корзины сломалось, направляющая…, типа корзину вы сами покупали… Оказалось, после снятия корзина идеальна!!!! Подшипник со слов слесаря в идеальном состоянии. Слесарь показал вилку и сказал, что она в отличном состоянии и ее менять не нужно, а мастер хотел эту вилку заменить (цена почти 3000!!!!). Я начал спорить с мастером, что эта деталь СТО, на что получил ответ: «Гарантия закончилась, все претензии к директору, но номер телефона его я Вам не дам, пишите ему на почту». На следующий день я забирал машину у других мастеров, мастер-приемщик и слесарь которым я отдавал машину вчера, был выходной. Показал новым мастерам сцепление, они сказали что сцепление (корзина, диск и подшипник на фото видно) в отличном состоянии и мы не знаем зачем вам его заменили. Также сказали, что даже если бы были нагрузки (тот самый перегрев из-за нагрузок), то это не влияет на направляющую и причина — это не качественная направляющая выжимного подшипника (та самая деталь СТО!!!!!), выставьте комплект сцепления на авито хоть какие-то отобьете деньги.
    У меня сложилось, такое мнение, что:
    1. При замене поставили не оригинальную направляющую, сейчас поставили оригинал PSA 210535, при выборе запчастей доверял сервису((((.
    2. Зачем надо было разводить на новый комплект сцепления ценою 7780р., если комплект сцепления был в идеальном состоянии. Хоть не получилось развести на вилку цена около 3000.
    3. Обидно, что не признают свою вину (ставя некачественные детали, может быть это единичный случай) обвиняя клиента в неправильной эксплуатации. За 7 лет думал, что СТО орбите можно доверять. (не кому доверять нельзя((()
    4. Спасибо мастерам, которые отдавали автомобиль, а именно за честность и профессионализм. Ребята признали, что ремонт произошел из-за некачественной направляющей (перегрузки это полный бред с их слов) и пожелали удачи.
    5. Хочу сказать, что из 100% посещений был доволен на 100%. Последнее посещение оставило неприятный осадок, меня развели на новый комплект сцепления. Кстати в счет включили комплект по защите салона, которого по факту не было. СТО Орбита меня разочаровала.
    6. фото сцепления на фото (снято с авто). на последнем фото та самая направляющая.
    Показать еще 5 фото
  • Александр оценил место на
    и написал 29 марта в 15:45
    Узнал,что требуется замена колодок.Обратился в данный сервис,где озвучили цену700+200 засмазку направляющих,очистку суппорта и тд. Данную работу янаблюдал лично,слесарь просто открутил один болт с суппорта и отвел в верх.Взяв клещи вернул цилиндр на место,поставил новые колодки ивернув супорт назад поставил колесо.так же и с тругой стороны На этом работа закончена.Ни смазки,ни чистки,называется хрен дождежся. При оплате озвучено 900руб.. Когда я возмутился то цена сразу стала 700+30 за то,что мне кинули на седенье разовую накидку.Во так зарабатывает данный сервис,на воздухе,на шару.Лучше к дедушке вгараж.Да при данном ремонте-замене даже крышка торм.бочка не была открыта,все в двигателе обосрано.Это я стоял рядом,а когда никого рядом нет???В данный сервис обращался не рекомендую. Теперь придётся переделывать самому.
  • Антон оценил место на
    и написал 23 января в 13:14 , отредактирован 23 января в 14:30
    Более 4 лет обслуживаюсь у них по Рено. На Ал. Матросова конечно были ненужные пропуска и отвратительное дорожное покрытие, но зато было как-то атмосферно, промышленная зона, тишина, много места, чего нет на Арсенальной.
    Но собственно отзыв не о месте расположения а о специалистах, которые в действительности обладают очень хорошим опытом и что очень важно — ответственно в большей своей степени относятся к ремонту Ваших ласточек....
    Особенно пожалуй хочется отметить работу высокой квалификации инженера по диагностике и электрооборудованию — Неткова Александра. Точно знает свое дело, ищет неисправности последовательно и обстоятельно, ремонт производит качественно. Охотно отвечает на вопросы, дает рекомендации и спрашивает клиентов на предмет выбора в ремонте. В общем — классический высококвалифицированный специалист.
    Рекомендую, данный сервис!
    Из недостатков данного автосервиса можно указать только то, что нет у них никакой дисконтной программы лояльности постоянных клиентов. Было бы приятнее гораздо.