290 — 350 Р

Снятие/установка защиты картера

+7 (812) 605-95-29 Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Отзывы - снятие/установка защиты картера

  • Денис C. оценил место на
    и написал 18 сентября 2018 в 17:34 , отредактирован 18 сентября в 21:17
    Добрый день. Сначала хотел оставить негативный отзыв, но дальнейшие развития событий заставили поменять своё мнение.

    Отдал свою машину (Тойота Королла 2007 г.) в конце августа 2018 г. на замену сцепления с адаптацией коробки в СТО на Арсенальной наб.. Всё поменяли достаточно быстро: вечером сдал, днём следующего дня забрал авто. По замене самого сцепления пока вопросов нет и надеюсь не будет.

    НО. При замене сцепления требуется замена масла и сальников приводов, в чем вышел косяк: сальники поставили криво и масло начало капать. Заметил я это спустя неделю, после замены и приехал на СТО. Договорились с мастером, что снимут привода при мне и мы посмотрим в чем причина (сначала мастер предупредил, что возможно из-за моих запчастей, хотя я покупал оригинал и я не слышал, чтобы даже заменители начинали течь спустя неделю, хотя разбираюсь в этом). Снимал автомеханик Денис и честно сказал, что да, так и есть, стоят криво.

    Выводы, которые я сделал из всего этого:
    1. Человеческий фактор. Никогда нельзя исключать человеческий фактор и проверять работу спустя какое-то время. Человек может устать, заболеть или проворонить. Это не относится к организации в целом, если случаи единичны. Поэтому СТО я за это не виню.
    2. Честность. А вот честность — это огромный плюс для автомастерской, потому что лично я бы никогда не поехал второй раз в ту организацию, где хоть раз чувствовал себя обманутым. Никогда не нравится, когда тебе впаривают то, чего нет. Или не отвечают за свои косяки и не исправляют. Сегодня они были честны со мной — завтра я приеду снова и приведу друзей и знакомых, буду рекомендовать: это самая лучшая реклама для такого высококонкурентного бизнеса. У нас в России такое мало принято, но поверьте, оно очень хорошо работает.

    3. В любом случае, я понимаю их наценку на запчасти, так как они за них несут гарантии. И если они отвечают за свои косяки с неправильной установкой любых (ваших или их) запчастей, то это оправдано. Но я предпочитаю покупать запчасти у своих проверенных магазинов сам.

    Надеюсь, что владельцы этого СТО прочитают мой отзыв, примут к сведению и будут продолжать быть честными с людьми. Мой отзыв субъективный, лично мой и связан с единичным обращением в данное СТО. Но я обращусь туда снова при необходимости и надеюсь увижу то же отношение.

    Отдельно хотелось бы заметить европейский уровень обслуживания в СТО: зоны отдыха и ожидания, большой и чистый бокс, электронная запись на обслуживание и ремонт и пр. Цены среднерыночные для нормальных СТО (в гаражах, конечно, дешевле), так что тут молодцы.

    Если есть вопросы по объективности данного отзыва, пишите: sarbantovich@bk.ru
  • Сергей оценил место на
    и написал 13 сентября в 17:00
    28 июня 2018 года на Арсенальной производил замену задних тормозных: дисков, суппортов, колодок: свечей зажигания, а также моторного масла и масла КПП на Тойоте Королле 2008 г.в.
    В процессе выполнения работы мастера обнаружили неисправность заднего амортизатора, заменили и их. Запчасти все от сервиса, солидных производителей, всё подобрали, никаких проблем! Персонал грамотный, добросовестный, приятный в общении. Время выполнения работ как определили так и исполнили в срок. Цены не заоблачные. Буду теперь пользоваться услугами вашего автосервиса и советовать другим обращаться к вам!
    Прошу руководство реально ПООЩРИТЬ персонально Андрея Ускова и специалиста(ов) непосредственно производивших ремонт!! Большое автомобильное СПАСИБО!
  • Сергей оценил место на
    и написал 13 сентября в 16:59 , отредактирован 13 сентября в 20:57
    28 июня 2018 года на Арсенальной производил замену задних тормозных: дисков, суппортов, колодок: свечей зажигания, а также моторного масла и масла КПП на Тойоте Королле 2008 г.в.
    В процессе выполнения работы мастера обнаружили неисправность заднего амортизатора, заменили и их. Запчасти все от сервиса, солидных производителей, всё подобрали, никаких проблем! Персонал грамотный, добросовестный, приятный в общении. Время выполнения работ как определили так и исполнили в срок. Цены не заоблачные. Буду теперь пользоваться услугами вашего автосервиса и советовать другим обращаться к вам!
    Прошу руководство реально ПООЩРИТЬ персонально Андрея Ускова и специалиста(ов) непосредственно производивших ремонт!! Большое автомобильное СПАСИБО!