290 — 350 Р

Снятие/установка защиты картера

+7 (812) 605-95-29 Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - снятие/установка защиты картера

  • Виктор Валерьевич оценил место на
    и написал про это место 29 октября 2018 в 22:19
    Приехал с проблемой перегрева движка,выскочило 6делений по температуре,Рено Дастер и заодно поменять левое зеркало которое приговорили на ТО 105,не работал подогрев. А теперь самое интересное…Приехал я после суток в 8—15.Знаю что станция работает с 9—00, но думаю подожду чем мотаться домой.Сиж, ползаю в инете на мобиле и тут ко мне подходит мастер и спрашивает что я жду.Я сказал что приехал на сервис по записи,на что Евгений Дрожжаков любезно пригласил меня пройти на оформление.Я ещё сказал,что странно что станция работает с9—00,а меня пригашают на оформление. Сдал машину,все сделали,по движку все норм,а зеркало поменяли. Что в очередной раз меня порадовало, так это неформальное отношение к заказчику.Могли высиживать до 9—00 и потом принять авто.А это сэкономленное время мне очень пригодилось,успел сделать все что планировал на день.Так что ребятам большой респект и уважуха…Успехов вам и удачи.Спасибо.
  • Денис C. оценил место на
    и написал про это место 18 сентября в 17:34 , отредактирован 18 сентября в 21:17
    Добрый день. Сначала хотел оставить негативный отзыв, но дальнейшие развития событий заставили поменять своё мнение.

    Отдал свою машину (Тойота Королла 2007 г.) в конце августа 2018 г. на замену сцепления с адаптацией коробки в СТО на Арсенальной наб.. Всё поменяли достаточно быстро: вечером сдал, днём следующего дня забрал авто. По замене самого сцепления пока вопросов нет и надеюсь не будет.

    НО. При замене сцепления требуется замена масла и сальников приводов, в чем вышел косяк: сальники поставили криво и масло начало капать. Заметил я это спустя неделю, после замены и приехал на СТО. Договорились с мастером, что снимут привода при мне и мы посмотрим в чем причина (сначала мастер предупредил, что возможно из-за моих запчастей, хотя я покупал оригинал и я не слышал, чтобы даже заменители начинали течь спустя неделю, хотя разбираюсь в этом). Снимал автомеханик Денис и честно сказал, что да, так и есть, стоят криво.

    Выводы, которые я сделал из всего этого:
    1. Человеческий фактор. Никогда нельзя исключать человеческий фактор и проверять работу спустя какое-то время. Человек может устать, заболеть или проворонить. Это не относится к организации в целом, если случаи единичны. Поэтому СТО я за это не виню.
    2. Честность. А вот честность — это огромный плюс для автомастерской, потому что лично я бы никогда не поехал второй раз в ту организацию, где хоть раз чувствовал себя обманутым. Никогда не нравится, когда тебе впаривают то, чего нет. Или не отвечают за свои косяки и не исправляют. Сегодня они были честны со мной — завтра я приеду снова и приведу друзей и знакомых, буду рекомендовать: это самая лучшая реклама для такого высококонкурентного бизнеса. У нас в России такое мало принято, но поверьте, оно очень хорошо работает.

    3. В любом случае, я понимаю их наценку на запчасти, так как они за них несут гарантии. И если они отвечают за свои косяки с неправильной установкой любых (ваших или их) запчастей, то это оправдано. Но я предпочитаю покупать запчасти у своих проверенных магазинов сам.

    Надеюсь, что владельцы этого СТО прочитают мой отзыв, примут к сведению и будут продолжать быть честными с людьми. Мой отзыв субъективный, лично мой и связан с единичным обращением в данное СТО. Но я обращусь туда снова при необходимости и надеюсь увижу то же отношение.

    Отдельно хотелось бы заметить европейский уровень обслуживания в СТО: зоны отдыха и ожидания, большой и чистый бокс, электронная запись на обслуживание и ремонт и пр. Цены среднерыночные для нормальных СТО (в гаражах, конечно, дешевле), так что тут молодцы.

    Если есть вопросы по объективности данного отзыва, пишите: sarbantovich@bk.ru
  • Сергей оценил место на
    и написал про это место 13 сентября в 17:00
    28 июня 2018 года на Арсенальной производил замену задних тормозных: дисков, суппортов, колодок: свечей зажигания, а также моторного масла и масла КПП на Тойоте Королле 2008 г.в.
    В процессе выполнения работы мастера обнаружили неисправность заднего амортизатора, заменили и их. Запчасти все от сервиса, солидных производителей, всё подобрали, никаких проблем! Персонал грамотный, добросовестный, приятный в общении. Время выполнения работ как определили так и исполнили в срок. Цены не заоблачные. Буду теперь пользоваться услугами вашего автосервиса и советовать другим обращаться к вам!
    Прошу руководство реально ПООЩРИТЬ персонально Андрея Ускова и специалиста(ов) непосредственно производивших ремонт!! Большое автомобильное СПАСИБО!