290 — 350 Р

Снятие/установка защиты картера

+7 (812) 605-95-29 Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - снятие/установка защиты картера

  • Алексей оценил место на
    и написал 8 июня 2018 в 15:42 , отредактирован 8 июня в 17:42
    5 июня решил сделать на своем форд фокусе 3 ТО 8 в Орбите, зашел к ним на сайт, сделал расчет и сразу записался на 6 июня на ТО по цене 11400 рублей за все! 6 числа приехал в сервис, несколько раз переспросил по поводу стоимости, там мне подтвердили 11400. ну соответственно по финансам планирую на эту сумму и лишних денег уже не остается! сдал машину в 10 утра, а в 13.00 получаю звонок, типа на сайте ошибка, они сразу не увидели, но стоимость не 11400, а 19000! я бы может даже забрал бы машину, чтоб сделать в другом месте, но к этому моменту, масло уже было слито, ремень ГРМ снят, и все работы в процессе.
    как провели ТО и качество материалов оценить не могу, так как понаблюдать за проведением самого ТО возможности нет, ожидать ремонт машины можно в изолированной комнате, но вот по стоимости очень не доволен!
  • Вадим оценил место на
    и написал 3 июня в 7:12 , отредактирован 3 июня в 16:24
    В целом впечатление от посещения сто не самое плохое. Место расположения не удобное и припарковаться не возможно, если проехал даже на 10 метров вперёд от шлакбаума, по телефону при записи не объясняют куда поставить машину и как найти, а зря.
    Первый контакт приятный, вежливый, внушающий доверие персонал, смс информирование о текущей записи и процессе ремонта (правда в смс забыли вставить телефон, и смс есть, а чтобы позвонить надо искать номер). Предварительно согласовали работу, посчитали. Предупредили, что работы могут измениться, следовательно и стоимость. В процессе позвонили и согласовали дополнения, цену назвали точную около 30000 тыс. Кажется, что все отлично, но вот какой-то неприятный осадок остался. Названное ориентировочное время прошло — вестей нет, звоню уточнить, потому что надо планировать маршрут и время. Мастер говорит, да мы закончим, через 15 минут. Я спросил можно ли ехать (дорога на общественном транспорте час), в ответ нет нет, через 15 минут перезвоним. Позвонили через полтора часа. Маленькое враньё, но думаю ладно, всё же ремонт. Добрался до сто, выдали акт, на вопрос, какая позиция в счёте собственно, то что мы меняли мастер ответил не сразу, точнее сразу, но не то :). Ладно, цена согласованная, иду в кассу — совершенно один — задаю вопрос по оплате кассиру, не реагирует, еще один — не реагирует, я спросил слышит ли он меня — ответила, что слышать слышит, а отвечать на вопросы не имеет времени. Хамоватая барышня. После оплаты удивительным образом и мастер Олег потерял вежливость и улыбчивость. На вопрос о гарантии ответил, что там все написано, сами и почитайте. Пишу долго, но приятное чувство в начале разрушилось в секунду и несмотря на то, что сделали, наверное, хорошо (пока не могу проверить), контраст и мелочи сделали свое дело. Если бы я скажем инженера приемки донимал каждой позицией (хотя мне бы было интересно, что означают некоторые названия) или выказывал недовольство… нет! Настрой был позитивный. Не знаю конечно, но снова туда обращаться не хочется, доверие, что-ли пошатнулось…
  • Дмитрий написал про это место 16 мая в 11:55 , отредактирован 16 мая в 18:59
    Добрый день!

    Прошу обратить внимание на отзыв Директора СТО, т.к. ситуация несколько странная.

    Автомобиль Сузуки Гранд Витара, 2008, 2,4 АТ, рестайлинг. Приехал на диагностику всего автомобиля плюс работа по замене сальника левого заднего привода, замена всех жидкостей, фильтров и сход/развал. Вроде никаких работ повышенной сложности.

    Масла, фильтра, антифриз поменяли, вопросов нет. С приводом вроде тоже разобрались — поменяли сальник, поставили стопорное кольцо (сказали, что было разбито), что-то сделали со шлицами. А вот со сход/развалом начались проблемы. Закисли задние тяги и болты. Было предложено срезать. Ну, раз мастер говорит надо, значит делаем. Кстати, тут первое отдельное спасибо мастеру Хенкову Игорю — вежлив и погружается в ситуацию, объясняет детали и предлагает решения. Переднюю ось сделали, а с задней — пошла история. В процессе работ вырвали задний левый датчик АБС. Как позже объяснил Игорь — устранение за счет СТО. Ну, случилось — ошибку признали, исправили, вопросов нет. В итоге тяги поменяли, попутно пере-пресовав пострадавшие сайленты, сделали сход/развал, поставили новые болты. И все бы здорово, но теперь уже неделю я катаюсь не на автомобиле, к которому «вообще нет вопросов — все идеально», а на гужевой повозке, издающей мерзкий скрип резина-металл, да такой, что ездить по дворам стыдно. На холодной машине — больше походит на легкие удары, на поездившей — именно скрип. Во влажную погоду (сегодня например) — почти не слышен, на сухую — скрипит так, что весь двор оборачивается. Появляется при посадке в машину, высадке с нее, при начале движения, при торможении перед самой остановкой. Поймать довольно легко — открыть дверь багажника и начать машину качать вниз-вверх. Видео так и записано. Особенно рьяно скрипим — в области заднего левого колеса.

    Через три дня, без записи, приехал с утра повторно. Попал на смену Игоря и, тут ему второе отдельное спасибо, машину взяли без записи в тот же день и начали искать проблему. В итоге, насколько я понял, явной причины установить не удалось — смазали пружину в месте стыка с резиновой основной (могу ошибиться) и отпустили, проведя это как гарантию на предыдущие работы. По словам Игоря — это единственное, что пришло в голову автомеханику. На полдня скрип исчез, но затем снова вернулся. В итоге, в пятницу на 09—00 (раньше мест не было) записался снова, на поиск и устранение. Видео с записью скрипа мастеру приемщику показал (могу отправить на почту) — решения проблемы буду ждать в пятницу. До проведения работ по подвеске звук не проявлялся.

    Теперь об ощущениях — работой Игоря и его подходом к клиентам — доволен, работой механиков — однозначно ответить пока не могу, по крайней мере до тех пор, пока не выясним, что стало причиной появления скрипа. На вскидку — три варианта — 1) «внезапно» умер амортизатор/пружина 2) «внезапно» умерла шаровая (как вариант — повреждение пыльника при срезке болтов 3) выскочила опора пружины или криво поставленные сайленты/плохой материал сайлентов. К сожалению, я автолюбитель, а не автомеханик, поэтому могу только предполагать. Особенно, если это касается пунктов с «внезапно».

    Резюмируя — прошу Директора СТО обратить внимание на этот отзыв и поставить задачу подчиненным сотрудникам найти причину и устранить ее. При этом — разобраться — в связи с чем причина проявилась — не качественное проведение работ или что-то еще.

    Приехать, провести работы, выполнить все рекомендации и оплатить всю работу, устранить выявленные проблемы, а потом ездить по несколько раз еще по последствиям выполнения работ — не очень приятно и, надеюсь, со второго раза проблему решат. Раньше в Орбите не был, поехал по рекомендации. Спасибо!