5500 Р

Замена фазорегулятора

Перезвоните мне  завтра в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Отзывы - замена фазорегулятора

  • Валентина оценила место на
    и написала 24 ноября 2017 в 13:26
    Приезжали в сервис поменять помпу и посмотреть визуально патрубок на Ситроене С5.
    Так большую часть ремонта делаем сами.
    Сняли защиту осмотрели ремень ГРМ (был в полном порядке в хорошем состоянии), в общем подготовили машину для того чтобы только поменять помпу и всё.
    1) Машину приняли по времени, минут через 20—30 вызвали к мастеру. С патрубка якобы соскочил «ниппель», вроде как его и трогать то не должны были, стравливают в другом месте. В наличие нового патрубка не оказалось. Пришлось срочно искать в магазинах патрубок, который по артикулу не оказался в городе, и поехали за подобным (без гарантии что подойдёт) в магазин. Повезло, подошёл.
    2) Привезли, просидели ещё около часа, наконец-то менеджер сообщает, что сидеть нет смысла, понадобиться несколько часов на замену помпы. Уезжаем, договорились что нам позвонят, как только всё будет готово.
    3) Проходит ещё часа 3—4, звоню в фирму минут за тридцать до окончания их рабочего дня, узнать, не пора ли приезжать за машиной. Он перезванивает через минут 10—15 и вдруг сообщает, что помпу поставили, но вдруг оказался частично порванный ремень ГРМ и надо срочно покупать и ставить новый. Естественно они могут и старый поставить обратно, но гарантии ни какой не дают т.к. он порван. В общем, ничего не остаётся, требую положить все старые детали в машину, добавляем ещё 1тыс. руб. с копейками под утверждение менеджера, что больше никаких расходов и дополнительных оплат не потребуется. Обращаю внимание, что перед тем как приехать в сервис ремень был проверен моим мастером.
    4) Забираю машину на следующий день. Даже не удивилась, что счёт увеличился больше чем на озвученную последнюю сумму, не существенно, но всё же. Позже по телефону пытаюсь уточнить, какой антифриз был залит, новый или старый (ездили/доезжали уже на воде). Ответ был частично новый сервиса частично старый из машины. Новый, 5 литровая банка стояла в багажнике, о чём было сообщено менеджеру.
    5) Через пару дней еду к своему мастеру. И выясняется, что да, всё заменили. Установили патрубок, но так что он в любой момент сотрётся или слетит. Был установлен криво и Не закреплён хомутом.
    Ну и в общем, помпу можно было починить заменой прокладки.
    Так что пришлось работу частично доделать за сервис и заменить антифриз.
    Слов нет. Ладно, если всё предыдущее вдруг была правда, и ниппель патрубка вдруг вырвался и ремень вдруг порвался (хотя мастер был в большом недоумении, такой порез не реально не заметить) – и всё это случайные сомнения/подозрения.
    Но свой-то труд можно уважать и сделать качественно?!
    Вывод: очередной сервис «а-ля разводилово» с плохими мастерами!
    Подтвердить всё вышесказанное может мой мастер 8-911-268-67-08.
    И пусть это выглядит как реклама, но за него мне не стыдно.
    Пару раз всё равно приходилось, пользоваться коммерческими сервисами и сколько обращалась, столько раз делали не качественно и с попытками развода.

    Пока сидела и ждала, оформляла выдачу машины. Пришёл недовольный клиент. Делал ремонт. Заменили того чего он не просил. Проблему в машине Не устранили, за то счёт с дополнительными работами выставили. Требовал разъяснений.
    Ноябрь 2017
  • Олег написал про это место 22 октября в 16:47 , отредактирован 24 октября в 9:22
    25.03.17г. В СТО Орбита, по адресу: ул. Маршала Говорова д. 29. Заменили прокладку картера двигателя на Рено Лагуна. Сегодня заехал к официалам на диагностику и они диагностировали течь из под прокладки картера двигателя. Сервисанты СТО Орбита работу выполнили крайне плохо. Машина прошла всего 3500 км, А у них Гарантия — 2 месяца или 10 000, что наступит раньше, это написано в з/наряде? Никому не советую обращаться в СТО Орбита. Работу выполнили некачественно и не добросовестно.
  • Игорь написал про это место 12 сентября в 8:16 , отредактирован 12 сентября в 17:54
    Не рекомендую.Проходил ТО 40 на Рено Мастер 15г.в.на Матросова 10 первый раз(и последний) на этом сервисе орбита,после прохождения ТО обнаружил царапину на правом крыле мастер приемки Хенков Игорь заявил сходу едва взглянув что это невозможно на их сервисе.На мое высказывания что царапину сделать могли при заезде или съезда с подъемника, Хенков ответил будем смотреть камеры наблюдения.(Логично 100%).Наблюдая за моей реакцией,я сразу согласился на просмотр,и тут начались отговорки камеры в не его ведении,нет доступа к ним.на вопрос у кого доступ камерам вразумительный ответ не получил.Начались утверждение мастера что осмотр автомобиля предварительно не проводили,значит царапина могла быть раннее.После долгих препирательств мастер Хенков заявляет что камер нет их сняли -«к чему был этот весь цирк с просмотром???»
    Плюс к этому при осмотре подкапотного пространства, при работающем двигателе увидел завоздушивание топливной системы после замены фильтра,трубки системы прозрачные поэтому визуально видно пузыри воздуха.Мастер Хенков сказал что воздух втопливной системе дизеля в порядке вещей.???
    Итого потрачено время,нервы и никаких вразумительных ответов не получил.