5500 Р

Замена фазорегулятора

Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - замена фазорегулятора

  • Алексей оценил место на
    и написал 8 февраля 2018 в 15:08 , отредактирован 8 февраля в 20:53
    Записался к ним, и только потом начал читать отзывы. Если честно очень испугался. Много негативных отзывов. Хотя я понимал, что как правило отзывы пишут те, кто недоволен, а те, у кого все хорошо, молча этим наслаждаются. Но ехал все же с волнением.
    По проблеме: Peugeot 308, не грела печка. Гугл и форумы сказали, что может быть что угодно, от дефлекторов, до термостата и радиатора, но как правило — радиатор. И он либо моется, либо меняется. Мне сразу сказали, что есть вероятность, что промывка не поможет и если есть возможность поменять радиатор, то лучше поменять. Я решил, что поменяю, т.к. неизвестно, что делал или не делал предыдущий владелец. Никто меня ни на что не разводил, как пишут многие. Кстати, на промывке они бы больше заработали, чем на просто замене.
    Итого:
    — я снова в тепле!
    — ничего лишнего не впаривали.
    -машину отдали чистую (см. фото)
    — в сервисе находиться приятно — даже можно работать в комнате ожидания (ви-фи, кресла, столы)

    Спасибо! Но надеюсь, что часто видеться не придется))))))))))))))))))) ттт
  • Валентина оценила место на
    и написала 24 ноября 2017 в 13:26 , отредактирован 27 ноября 2017 в 9:01
    Приезжали в сервис поменять помпу и посмотреть визуально патрубок на Ситроене С5.
    Так большую часть ремонта делаем сами.
    Сняли защиту осмотрели ремень ГРМ (был в полном порядке в хорошем состоянии), в общем подготовили машину для того чтобы только поменять помпу и всё.
    1) Машину приняли по времени, минут через 20—30 вызвали к мастеру. С патрубка якобы соскочил «ниппель», вроде как его и трогать то не должны были, стравливают в другом месте. В наличие нового патрубка не оказалось. Пришлось срочно искать в магазинах патрубок, который по артикулу не оказался в городе, и поехали за подобным (без гарантии что подойдёт) в магазин. Повезло, подошёл.
    2) Привезли, просидели ещё около часа, наконец-то менеджер сообщает, что сидеть нет смысла, понадобиться несколько часов на замену помпы. Уезжаем, договорились что нам позвонят, как только всё будет готово.
    3) Проходит ещё часа 3—4, звоню в фирму минут за тридцать до окончания их рабочего дня, узнать, не пора ли приезжать за машиной. Он перезванивает через минут 10—15 и вдруг сообщает, что помпу поставили, но вдруг оказался частично порванный ремень ГРМ и надо срочно покупать и ставить новый. Естественно они могут и старый поставить обратно, но гарантии ни какой не дают т.к. он порван. В общем, ничего не остаётся, требую положить все старые детали в машину, добавляем ещё 1тыс. руб. с копейками под утверждение менеджера, что больше никаких расходов и дополнительных оплат не потребуется. Обращаю внимание, что перед тем как приехать в сервис ремень был проверен моим мастером.
    4) Забираю машину на следующий день. Даже не удивилась, что счёт увеличился больше чем на озвученную последнюю сумму, не существенно, но всё же. Позже по телефону пытаюсь уточнить, какой антифриз был залит, новый или старый (ездили/доезжали уже на воде). Ответ был частично новый сервиса частично старый из машины. Новый, 5 литровая банка стояла в багажнике, о чём было сообщено менеджеру.
    5) Через пару дней еду к своему мастеру. И выясняется, что да, всё заменили. Установили патрубок, но так что он в любой момент сотрётся или слетит. Был установлен криво и Не закреплён хомутом.
    Ну и в общем, помпу можно было починить заменой прокладки.
    Так что пришлось работу частично доделать за сервис и заменить антифриз.
    Слов нет. Ладно, если всё предыдущее вдруг была правда, и ниппель патрубка вдруг вырвался и ремень вдруг порвался (хотя мастер был в большом недоумении, такой порез не реально не заметить) – и всё это случайные сомнения/подозрения.
    Но свой-то труд можно уважать и сделать качественно?!
    Вывод: очередной сервис «а-ля разводилово» с плохими мастерами!
    Подтвердить всё вышесказанное может мой мастер.
    Пару раз всё равно приходилось, пользоваться коммерческими сервисами и сколько обращалась, столько раз делали не качественно и с попытками развода.

    Пока сидела и ждала, оформляла выдачу машины. Пришёл недовольный клиент. Делал ремонт. Заменили того чего он не просил. Проблему в машине Не устранили, за то счёт с дополнительными работами выставили. Требовал разъяснений.
    Ноябрь 2017
  • Олег написал про это место 22 октября 2017 в 16:47 , отредактирован 24 октября 2017 в 9:22
    25.03.17г. В СТО Орбита, по адресу: ул. Маршала Говорова д. 29. Заменили прокладку картера двигателя на Рено Лагуна. Сегодня заехал к официалам на диагностику и они диагностировали течь из под прокладки картера двигателя. Сервисанты СТО Орбита работу выполнили крайне плохо. Машина прошла всего 3500 км, А у них Гарантия — 2 месяца или 10 000, что наступит раньше, это написано в з/наряде? Никому не советую обращаться в СТО Орбита. Работу выполнили некачественно и не добросовестно.