3500 — 6000 Р

Замена комплекта ремня ГРМ

+7 (812) 605-95-29 Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Отзывы - замена комплекта ремня ГРМ

  • Иван оценил место на
    и написал 3 августа 2018 в 22:44
    Маркетинговая уловка с конденсатор за 1200 это детский лепет по сравнению с моей историей. Делал то 180000 с заменой ремня ГРМ. После замены почувствовал ухудшение динамики. Приехал проверить метки, метки в норме взяли 2000, произвели диагностику — ошибка по датчику распредвала поменял, целый день мурыжили в итоге -5000р. ничего не поменялось. Позвонил объяснил…сказали без ошибок все эксперименты за ваш счёт. Поехал в другой сервис на диагностику, начали с компрессии в итоге в двух цилиндрах по 7!!!!
    Звоню в орбиту мастер говорит что заделали все что могли и замена ГРМ и компрессия ВЕЩИ НЕ СВЯЗАННЫЕ!!! типа машина не новая, мотор износился и подобного рода чушь. (Масло не доливал от замены до замены. На 120000 ГРМ меняли они же) Приезжай сделаем за 32—34 т.р.!!
    Вообщем даже вероятность своей ошибки исключают.

    В общем обслуживался 4 года был в общем доволен, теперь полное разочарование.

    З.ы. мое Предположение во время замены ГРМ подмяли клапана. Но мастер на сто орбита считает что это невозможно..... В вс буду вскрывать головку и смотреть кто прав.
    А вы верите что клапана могли прогореть на подъёмнике с заглушенным мотром во время замены ГРМ..... Или всетаки мастер мог сначала ошибиться и потом уже выставить все как надо.... Мне верится во второй вариант, вскрытие покажет.
  • Константин оценил место на
    и написал 7 апреля в 16:10
    Автомобиль Ниссан Кашкай 2008 г. Обслуживался у них до этого часто.
    Обратился с проблемой: перестала греть печка, при движении примерно через пол часа идет превышение температуры двигателя. За пару дней до этого по этой же причине в другом сервисе поменяли мне термостат, пробку бачка ОЖ, насос ОЖ и ремень ГРМ (так как туда полезли уже….), но проблема осталась…
    Итак, приехал в ОРБИТУ на Арсенальной, объяснил проблему и
    1-й визит. Провели диагностику (850 руб.). Рекомендация – замена антифриза, ок, сделал. (3 150руб.). Когда приехал забирать машину (через 2 часа) бачок с антифризом оказался полупустой, долили. Уехал, пока ездил купил еще антифриз долил сам, вечером пришлось вернуться к ним обратно долить еще раз. (Мастер Евгений) ЗН № 0000065732
    2-й визит. Через день возвращаюсь, так как печка не греет по прежнему и начал уходить антифриз. Рекомендация – замена термостата, так как он якобы течет. (за 2 дня до этого его меняли в другом сервисе на новый). Что делать, меняю (4 790руб.). (Мастер Олег). ЗН № 0000065805
    3-й визит. Проблема та же. Рекомендация – замена прокладки ГБЦ. Ок, меняю (30 185руб.). (Мастер Андрей). ЗН№ 0000065925
    Итого: 3 150 + 4 790 + 30 185 = 38 125 руб.
    1) Проведенная диагностика не была сделана качественно, истинная проблема не была сразу выявлена. Диагностировать замену прокладки ГБЦ в этом автосервисе не смогут, потому как проблема (перестает греть печка) возникает только при движении автомобиля, на холостом ходу печка работает.
    2) Каждый раз автомобиль передавался новому мастеру для снятия ответственности с мастера за работы. При сдаче авто каждому мастеру приходилось объяснять все заново.
    3) После окончания ремонта, на вопрос получения скидки был получен ответ «надо было раньше говорить» все бумаги уже оформлены.
    4) Ищу новый автосервис.
  • Антон оценил место на
    и написал 9 декабря 2017 в 21:31 , отредактирован 12 декабря 2017 в 8:35
    Проходил ТО-90 на Pajero 4 (СТО на Аресенальной наб) З/н 62250 18.11.2017. Сделали все по времени как договаривались, замена всех масел и ремней по регламенту. Плюсом вышли подшипники и кронштейн, на времени, даже с учетом необходимости подвоза запчасти не сказалось. Цены тоже соответствовали заявленным на сайте.
    На следующий день заметил слишком резкое открытие бардачка, по ощущениям раньше открывался плавно. Покурив матчасть выявил сломаный пластиковый элемент ограничителя который в оригинале крепится к газлифту, который на момент осмотра уже отсутствовал. При ТО менялся салонный фильтр, который находится за бардачком, видимо свернули при замене.
    Вообщемто, сам бардачек настроение не портит, можно и рукой придержать, но вот по поводу качества остальных работ, в особенности с ГРМ начинают мучать сомнения.
    Вообщем вывод стандартный, пользоваться сервисом можно как и любым другим, но вот контроль нужен, никуда не денешься