600 Р

Замена масла МКПП


Все услуги сто
Автомойка
автомойка, мойка кузова, ручная мойка, химчистка, химчистка потолка автомобиля, химчистка салона автомобиля, химчистка сидений автомобиля
Вид работ
замена масла, заправка кондиционера, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, сход-развал
Рулевой механизм
замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена рулевых наконечников, ремонт рулевого управления
Тип
автосервис
Шиномонтаж
балансировка колес, замена колес, подкачка шин, хранение шин, шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
ремонт автоэлектрики
Ремонт двигателя и коробки передач
диагностика двигателя
Ремонт ходовой части
диагностика тормозной системы, диагностика ходовой, замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, ремонт тормозной системы, ремонт ходовой
Техническое обслуживание
диагностика автомобиля, замена масла в коробке передач, замена охлаждающей жидкости, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, обслуживание автокондиционеров, ремонт топливной системы, техническое обслуживание автомобиля
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы - замена масла МКПП

2.9
  /  810 оценок
Укажите ваше имя
Отменить
  • Ваш отзыв
    Василий Романович 6 июня 2019 в 13:48
    Продолжение.....Опять к вам.На смене мастер Жага Олег.Я объяснил ситуацию,что масло грязное,уровень выше максимума.Это первый раз что после замены масла через 250 км оно такое грязное.И тут началось самое интересное.Начали меня «лечить» что машина старая что со старыми машинами всегда так и т.е подобное.Даже у вас меняя масло после 1000км не было таким грязным.Я потребовал заменить масло за счет СТО.На что мне поступил отказ.Масло грязное и выше уровня похоже не было полностю слито, причем с хол– показать
  • Ваш отзыв
    Алексей Волошин 12 августа 2015 в 23:04
    В дополнение к предыдущей записи… Я являюсь квалифицированным механиком и на данной машине, за 3.5 года эксплуатации выполнял множество работ: начиная с замены тормозных колодок и дисков, заканчивая заменой ремня ГРМ и шатунных вкладышей. Фильтра и масла я даже не учитываю. Вынужден был по ремонту ходовой обратиться на СТО в связи с нехваткой свободного времени и необходимостью выполнения развал-схождения… Я думаю в последний раз…