500 Р

Замена масла заднего дифференциала

+7 (812) 629-0... — показать

Отзывы - замена масла заднего дифференциала

  • Сергей написал про это место 27 апреля 2019 в 15:39
    Доброго времени суток! Имею «Тойота Рав-4.4. 2013. 21.04.2019, Впервые, набравшись смелости, оторвавшись от дилера, решил пройти ТО-3 на вашей СТО «Орбита-Тойота»на Арсенальной 1, с заменой масла в двигателе, всех подкапотных тех.жидкостей и фильтров (Заказ-наряд 0000097169), по причине малого пробега (20 000 км.), при сравнительно внушительном возрасте (6 лет). Решительно заявляю: 1) Большое спасибо Мастеру-консультанту Вадиму (общение в режиме переписки на сайте в процессе калькуляции по ТО, на протяжении недели), за терпение и весьма корректный подход с пониманием и подсказками по техническим регламентам. 2) Большое спасибо Мастеру-консультанту Ускову Андрею, за четкую, корректную и быструю организацию при оформлении заказ-наряда. 3) Особо, желаю выразить огромную благодарность работнику рем.зоны по ТО, Рябову Сергею за профессиональный подход с некой легкостью, спокойствием, вежливостью, доброжелательностью, и не мало важно, чистотой рабочего места (роба, подъемник, опилки, чистая ветошь, разнос ключей на стенде и т.д.) (Я, как клиент, лично присутствовал (тусовался) в рем.зоне и видимо мешал работе Сергея, своими нелепыми вопросами). Подведу итог, организационная и профессиональная составляющая вашей СТО, на мой взгляд, на весьма высоком уровне. Уверен, все мои коллеги и друзья, по моей рекомендации, обязательно познакомятся с профессионалами Вашей СТО. Спасибо за Вашу работу и желаю процветания Вашему бизнесу. Молодцы!
  • Алексей оценил место на
    и написал про это место 16 января в 11:24
    Приехал до НГ на ТО 60 машина Ситроен DS 4 
    Помимо ТО заменили шаровою,передние амортизаторы и верхние опоры.
    О проблемах знал. «Развода » со стороны сотрудников не было!!!!!!
    Цены на запчасти ОЧЕНЬ разумные!!!
    После Нового Года сделал ТО 40 Сузуки Сплеш. Масла используют оригинальные (а оно не очень и стоит дорого) поэтому как раз на сузуки приехал со своим маслом Идемицу.
    Приятно удивлен сервисом и подходом к клиенту.
    Вкусное какао в автомате)))
    Через две недели приеду менять масло в коробке)
  • Денис C. оценил место на
    и написал про это место 18 сентября 2018 в 17:34 , отредактирован 18 сентября 2018 в 21:17
    Добрый день. Сначала хотел оставить негативный отзыв, но дальнейшие развития событий заставили поменять своё мнение.

    Отдал свою машину (Тойота Королла 2007 г.) в конце августа 2018 г. на замену сцепления с адаптацией коробки в СТО на Арсенальной наб.. Всё поменяли достаточно быстро: вечером сдал, днём следующего дня забрал авто. По замене самого сцепления пока вопросов нет и надеюсь не будет.

    НО. При замене сцепления требуется замена масла и сальников приводов, в чем вышел косяк: сальники поставили криво и масло начало капать. Заметил я это спустя неделю, после замены и приехал на СТО. Договорились с мастером, что снимут привода при мне и мы посмотрим в чем причина (сначала мастер предупредил, что возможно из-за моих запчастей, хотя я покупал оригинал и я не слышал, чтобы даже заменители начинали течь спустя неделю, хотя разбираюсь в этом). Снимал автомеханик Денис и честно сказал, что да, так и есть, стоят криво.

    Выводы, которые я сделал из всего этого:
    1. Человеческий фактор. Никогда нельзя исключать человеческий фактор и проверять работу спустя какое-то время. Человек может устать, заболеть или проворонить. Это не относится к организации в целом, если случаи единичны. Поэтому СТО я за это не виню.
    2. Честность. А вот честность — это огромный плюс для автомастерской, потому что лично я бы никогда не поехал второй раз в ту организацию, где хоть раз чувствовал себя обманутым. Никогда не нравится, когда тебе впаривают то, чего нет. Или не отвечают за свои косяки и не исправляют. Сегодня они были честны со мной — завтра я приеду снова и приведу друзей и знакомых, буду рекомендовать: это самая лучшая реклама для такого высококонкурентного бизнеса. У нас в России такое мало принято, но поверьте, оно очень хорошо работает.

    3. В любом случае, я понимаю их наценку на запчасти, так как они за них несут гарантии. И если они отвечают за свои косяки с неправильной установкой любых (ваших или их) запчастей, то это оправдано. Но я предпочитаю покупать запчасти у своих проверенных магазинов сам.

    Надеюсь, что владельцы этого СТО прочитают мой отзыв, примут к сведению и будут продолжать быть честными с людьми. Мой отзыв субъективный, лично мой и связан с единичным обращением в данное СТО. Но я обращусь туда снова при необходимости и надеюсь увижу то же отношение.

    Отдельно хотелось бы заметить европейский уровень обслуживания в СТО: зоны отдыха и ожидания, большой и чистый бокс, электронная запись на обслуживание и ремонт и пр. Цены среднерыночные для нормальных СТО (в гаражах, конечно, дешевле), так что тут молодцы.

    Если есть вопросы по объективности данного отзыва, пишите: sarbantovich@bk.ru