10 000 Р

Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ)

+7 (812) 605-95-29 Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Отзывы - замена маслосъемных колпачков ( без снятия ГБЦ )

  • Игорь написал про это место 6 декабря 2015 в 17:22
    Обратился в сто Орбита с необходимостью диагностики Рено Сценик 2 на поиск неисправности связанной с прорывом выхлопных газов в систему охлаждения с последующим ремонтом. Предварительно оговорив с мастером всевозможные варианты развития сценария по ремонту и сумме, договорились, что определимся по деталям после диагностики. Спустя некоторое время мастер перезвонил и сказал, что проблема скорее всего в прокладке ГБЦ и необходимо вскрытие. Я согласился. Вечером, того же дня, мне перезвонили и сказали, что действительно проблема в прокладке ГБЦ, а заодно и объяснили, что у поршневой группы очень сильная выработка (хотел еще поменять поршневые кольца, но естественно после услышанного отказался), турбина так же долго не протянет, да и вообще лучше двигатель поменять на контрактный. Естественно подобное развитие сценария меня не устраивало, и я отказался от замены двигателя и попросил привести в порядок головку блока, предварительно спросив, на сколько ровная поверхность ГБЦ, на что получил ответ, что посмотрят и перезвонят. В течении следящего всего дня я ждал звонка. Перезвонили вечером и обрадовали, что машина уже готова и завтра я могу ее забрать. Приехав с утра, в заказ наряде я обнаружил, что ко всему, что было связано с работой касаемо ГБЦ, мне зачем-то, без согласования со мной, поменяли ремень ГРМ вместе с натяжным роликом, которое менялось на машине за 4000 км ранее и естественно так быстро не могли успеть износится, взяв за работу вместе с комплектом ГРМ 7500 руб. На мой вопрос зачем и почему это было сделано, мастер объяснил, что оказывается по технологии ремень ГРМ с роликом можно ставить только один раз, добавив, что ведь мы уложились в ранее оговариваемую сумму затрат. По сколько спешил, не стал заострять на этом внимание, оплатил все и перед тем как ехать проверил уровень охлаждающей жидкости и масла. Обратил внимание на то, что на ГБЦ остались подтеки масла, которые были сделаны мной при доливке масла в двигатель до снятия ГБЦ, без изменений. Соответственно у меня стала возникать не очень хорошая мысль. Масло проверял специально по щупу, так как, когда менял 3 месяца назад на данной станции, шатунные вкладыши, мне перелили масло в двигатель на 4 см, но поскольку, на тот момент я недавно пробрел данный автомобиль, и почитав отзывы об особенностях щупа для масла, решил, что возможно я чего-то не знаю и недопонимаю и решил, что специалисты на станции знают лучше, что делают. Но буквально после пробега 1,5 тысяч км обнаружил течь масла под машиной и обратился на ближайший сервис, где мне и диагностировали, что у меня масло гонит сальник распредвала, после чего и была произведена замена всех сальников спереди двигателя и замена комплекта ГРМ. На тот момент и на этом я не стал заострять особо внимание, мало ли что было ранее с двигателем, да и болезнь подобная, судя по отзывам, есть у данного типа двигателей. Убедившись, что все нормально я уехал. Какого же было мое удивление, когда я приехал спустя пару часов на мойку и обнаружил, висящий мелкий патрубок под машиной, когда решил проверить от куда он вывалился и заглянул под низ, обнаружил отсутствие защиты картера и торчащие наживленные болты в местах крепления. Естественно после подобного я вернулся в сервис, попросил при этом пообщаться непосредственно с тем, кто занимался моей машиной и поднять на подъемнике машину, чтобы показать недостатки. Первый вопрос был который я задал, касался именно ремонта ГБЦ, как же его делали, что она осталось в масле и как ее ставили на новую прокладку. На что получил ответ, что я её пред установкой тряпкой протер. Что делать, видно новые нано технологии такие, либо тряпки волшебные. Когда подняли машину на подъемнике, я увидел, то оказалось, что 2 защиты у меня не прикручены, а спереди один из точащих болтов, который я на мойке еще видел, уже самопроизвольно выкрутился и потерян. Но мой вопрос где защита, получил ответ, что мне так пригнали и у меня нет ее, да и по болтам видно, что в грязи (я ехал в дождь), поэтому я ни причём и это где её ранее сняли. Все бы ничего, но двигатель с низу и коробка, не смотря на погоду, были в чистом виде, значит все-таки защиты стояли. К тому же месяц назад, мне пришлось самому менять правую лампу ближнего света, но поскольку это не так просто все, мне пришлось прибегнуть к помощи камеры телефона и в результате чего, я умудрился его уронить между защитой картера и картером. С тех пор я не ездил на сервисы, а когда ранее ездил, то имеются все чеки и заказ наряды. Так что вопрос остался открытым, куда дели защиту?
    Да и еще, снятые детали не были мне предоставлены сразу после ремонта, в заказе № 0000027937 от 02.12.2015 не было сделано никаких отметок, что с ними делать дальше, и лишь когда я приехал повторно, мне предоставили старую прокладку ГБЦ, и комплект ГРМ, который был без следов выработки.
  • фёдор написал про это место 15 октября 2015 в 22:19
    Обратился в сто орбита на ремонт своего пежо,для замены гбц,привёз отличное гбц и договорились об установки.соответственно закозав все прокладки и т.д договорились о цене.установили сроки о выполнение работ.всё было хорошо,пока.когда работа была выполнена по замене гбц,и авто вернули мне я довольный что всё отлично полетел в отпуск в соседнюю область.спустя неделю начались сюрпризы.машина начала шалить,то жидкость поднималась в расширительном бочке,то уровень уменьшаеться то включается аворийный режим.я вернулся в спб и обратился в сто орбита.мне стали находить то одну проблему то другую,но всё не то,а деньги улетали как птицы на юг.через некоторое время у меня стала уходить о.ж пострашному.обратился на сто орбита(Александра Матросова 10) мне сказали что это термостот.я его поменял,проблема осталась.стал наблюдать и выяснил что течет из под прокладки гбц.в орбите на это сказали этого не может быть.но чудес не бывает,проблема на лицо.я решил ехать к о.д пежо.приехав к о.д,мне проблему нашли в течение 30 минут с помощью зеркало,при этом выслушав меня,при разборки гбц было обнаружено,не затянут болт гбц в месте протечки,и не устоновленно шайбы под болты гбц.проблема была решина заменой прокладок,болтов и т.д.записали письмо га имя собственника с перечислением проблем.с этим приехал в сто орбита они почитали и ответили бери 12р и воли подальше.у о.д я потратил на устонения не дароботки мастеров орбита 25р несчитая других затрат.а директор сто орбита не скем не общается,видемо он нас считает быдло.всем кто не хочет спокойного ремонта своего авто,и у кого много лишних денег,обротитесь на сто орбита.мне за 4 месяца вынесли весь мозг.мастера там не какие.так ошибаться просто нельзя.совет все, объезжать это горе сто ОРБИТА.я буду сними судиться.подругому они не хотят.4 месяца искать протечку о.ж это просто смешно,
  • Сергей написал про это место 5 августа 2015 в 11:00
    Добрый день! Пользовался данным сервисом около двух лет, обращался по мелочам, замена расходников и прочее. Все устраивало, рекомендовал друзьям, стоимость работ не завышена, специалисты вроде всегда могли объяснить тонкости Пежо.
    Стало подъедать масло, мастера рекомендовали поменять маслосъемные колпачки. Решился на данную проделку, так как автомобиль уже достаточно прошел (150 000) и зарекомендовал себя хорошо. Стали менять. При замене уронили туда «сухарь», разобрали двигатель, а собрать без проблем у них не получилось, заменили мне цепь, катушки зажигания (причем не все, а только 3) и много другое. Ничего не помогло. Забрал с сервиса, автомобиль продолжал троить и дергаться. Вернулся к ним через 3 недели для дальнейшего устранения поломки. Все время ссылались на проблему данной модели -головка блока цилиндров. Предложили поменять гидрокомпенсаторы, я отказался. т.к. уже отдал за ремонт 40 000, а результата нет. Собрался писать претензионное письмо, потому что приехал я на нормально работающем двигателе, без ошибок и нареканий, а возвращают мне троящий и выдающий ошибки мотор. Обратился к юристам, потому что так МЕНЯТЬ КОЛПАЧКИ ЗА 12 000 р нельзя! отдал 40000 руб., а в замен получил неработающей двигатель.
    Решил для начала обратиться к профессионалам- дилерам на Хасанской. Привез, прокатил диагноста, поставили на ремонт. Приемщик сразу полез и вытащил щуп для проверки масла, он сухой!!! Хотя раньше, если масла в двигателе было хоть на 5 мм меньше требуемого, компьютер сразу сообщал. (Получается, Орбита, не только не смогла мне решить проблему с маслом, так она просто отключила компьютер). Там же, на Хасанской, мне заменили еще одну катушку зажигания (которую в Орбите не решились), и все, автомобиль в полном порядке. Если бы продолжил ремонт в Орбите, отдал бы еще не понятно сколько денег и сил! Колодки менять они умеют, но вот двигатель им лучше не доверять!