800 Р

Замена опоры заднего амортизатора Сузуки Свифт

Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00

Отзывы - замена опоры заднего амортизатора Сузуки Свифт

  • Николай оценил место на
    и написал 4 марта 2018 в 18:03 , отредактирован 5 марта в 10:01
    Ниссан Альмера 2013 года выпуска, ТО-90.
    Записался без проблем «на завтра», удобные СМС-оповещения, подробная карта проезда на сайте (надо быть внимательным, иначе по набережной проскочишь мимо заезда на парковку).
    Быстро приняли машину в работу. Неплохой зал ожидания, поработал на ноутбуке.
    По плановому ТО:
    1. Почему-то предлагали заменить масло в коробке, хотя на сайте «Орбиты» в калькуляторе ТО нет этой работы. И у дилера тоже нет в регламенте этого пункта. Попросил вычеркнуть этот пункт. Вычеркнули без проблем.
    2. Продувные штуцеры задних тормозных барабанов были неисправны (один отломан, другой прикипел, не стронуть). В результате стоимость работ по ТО уменьшилась, так как тормозную жидкость в барабанах не меняли.
    По доп. работам:
    Предложили заменить сайлент-блоки по кругу, втулки и стойки переднего стабилизатора, тормозные диски. Пригласили в ремзону, подробно показали, объяснили, в чем заключаются неполадки, серьезность ситуации и возможные последствия. Не стращали. По дискам и сайлент-блокам я был оповещен еще на прошлом ТО. Диски решил пока оставить, износ не критичен (царапины от прошлых износившихся колодок — мой косяк), поменяю позже вместе с колодками. Детали ходовой решил поменять сейчас.

    Мастер — Евгений Дрожжаков. Общением с ним и с мастером в ремзоне (не помню имени) я доволен.

    Это был мой второй визит в СТО «Орбита». Предыдущий — ТО-75.

    В целом у меня нет нареканий к СТО, его сотрудникам, ценам и качеству работы. Не вижу причин, чтобы не приехать к ним же на следующее ТО.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 21 декабря 2017 в 23:17 , отредактирован 24 декабря 2017 в 17:39
    Обратился по поводу ремонта ходовой Рено Логан, при заносе попал левым передним в поребрик. Был погнут рычаг, подрамник повело. Привез на эвакуаторе. Т.к. при подъезде к СТО за 300м. левое колесо вывернуло, ШРУС вышел, колесо сошло с шаровой. Мастера (консультант с автослесарем) осмотрев машину и внимательно выслушав, со снисходительными улыбками, разъяснили, что подрамник ни причем. Достаточно замены рычага и они сами опытные все знают. В итоге в конце рабочего дня пригласили забрать а/м. Автослесарь кходя домой, поздравил с праздником. Машина стояла на стоянке для клиентов на улице. При наружном осмотре автомобиля увидел, что левое колесо смещено по сравнению с правым назад. Замена рычага не повлияла.Невооруженным глазом видно -расстояние до арки около 2см. Консультант заявил — ну это нормально, можно ездить.Не влияет ни на что! Вот это — профессионалы. Мастер предложил приехать завтра. Я вежливо отказался. Предварительно договор не заключают. Слова к делу не пришьешь. Ну не говорил я о подрамнике. А сами неисправность не смогли диагностировать? Схождение же показало, точки промерять поленились? Хотите к ним на ремонт? В СТО «Орбита» я больше не обращусь.
  • Александр оценил место на
    и написал 22 августа 2017 в 12:06 , отредактирован 25 августа 2017 в 7:10
    Не надо туда ездить ремонтировать машину. По телефону посре ремонта подвески, по договорённости обещали сделать развал схождение. В квитанции написали, что я отказался. Хотя моё согласие было получено 1800 руб.
    Обещали сделать всю подвеску+ замена дисков и колодок (26 000т.р)
    Итог :24000 руб.
    Втулки стабилизатора (перёд) не поменяны (к рекамендации и написали, что отказался??????????)
    Сайленблоки задних, передних рычагов не поменяны
    Что вот дейсвительно правда, так это, то что отказался от замены заднего редуктора
    54 000 т.р. В другом сервисе купил ремкомплект. вместе с работой 4000 руб.

    Меня здесь больше никогда не будет.