700 Р

Замена передних тормозных колодок

+7 (812) 605-95-29 Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - замена передних тормозных колодок

  • Николай оценил место на
    и написал 4 марта в 18:03 , отредактирован 5 марта в 10:01
    Ниссан Альмера 2013 года выпуска, ТО-90.
    Записался без проблем «на завтра», удобные СМС-оповещения, подробная карта проезда на сайте (надо быть внимательным, иначе по набережной проскочишь мимо заезда на парковку).
    Быстро приняли машину в работу. Неплохой зал ожидания, поработал на ноутбуке.
    По плановому ТО:
    1. Почему-то предлагали заменить масло в коробке, хотя на сайте «Орбиты» в калькуляторе ТО нет этой работы. И у дилера тоже нет в регламенте этого пункта. Попросил вычеркнуть этот пункт. Вычеркнули без проблем.
    2. Продувные штуцеры задних тормозных барабанов были неисправны (один отломан, другой прикипел, не стронуть). В результате стоимость работ по ТО уменьшилась, так как тормозную жидкость в барабанах не меняли.
    По доп. работам:
    Предложили заменить сайлент-блоки по кругу, втулки и стойки переднего стабилизатора, тормозные диски. Пригласили в ремзону, подробно показали, объяснили, в чем заключаются неполадки, серьезность ситуации и возможные последствия. Не стращали. По дискам и сайлент-блокам я был оповещен еще на прошлом ТО. Диски решил пока оставить, износ не критичен (царапины от прошлых износившихся колодок — мой косяк), поменяю позже вместе с колодками. Детали ходовой решил поменять сейчас.

    Мастер — Евгений Дрожжаков. Общением с ним и с мастером в ремзоне (не помню имени) я доволен.

    Это был мой второй визит в СТО «Орбита». Предыдущий — ТО-75.

    В целом у меня нет нареканий к СТО, его сотрудникам, ценам и качеству работы. Не вижу причин, чтобы не приехать к ним же на следующее ТО.
  • Михаил оценил место на
    и написал 15 июля 2017 в 17:40
    Был 14.07.17 на партнере на Говорова. Все чисто, красиво. Приемщик Андрей Усков очень вежливый и терпеливый человек, приятно общаться. Записывался на 9—00, а приехал чуть раньше. Все равно приняли машину без проблем. Через 20 мин пригласили в ремзону. Обсудили объем работ и я уехал. Около 15—00 позвонили что все готово. Был приятно удивлен, думал будут делать пару дней. Все запчасти и жидкости их, без проблем Андрнй показал склад ГСМ, где фирменные тоталевские и другие бочки. Есть выбор запчастей оригинал-китай. Решаешь сам. Лишних работ не впарили, хотя я был морально готов к замене цепи. Андрей объяснил симптомы ее кончины и предложил устроивший меня алгоритм действий. Вынужден признать, что из-за недосыпа я сам сильно тупил и задал ему массу тупых вопросов и ни разу Андрей не выразил даже неудовольствия. Спасибо.Я б так не смог)))) Было: замена масла в двигле и КПП, замена тормозухи, свечей, 2 передних ступичных, задние диски (они с подшипниками)и колодки, замена противотуманки, замена прокладки доп усилителя тормозных усилий, из под которой гнало масло. Что то ещее по мелочиВсе обошлось в 37 т.р. Из них 10 т.р работа (очень не плохо), а из запчестей только диски 10,5 т.р (неоригинаоа нет)и противотуманка 3.5 (сам выбрал Валео,а не китай). Считаю ценник очень нормальным, и по работе,и по запчастям. Спасибо.
  • Игорь написал про это место 5 мая 2016 в 22:43
    Добрый день! 02.05.2016 г. обратился в СТО на проведение ТО приобретённого Рено Лагуна 3, замена масла и расходников. Прежде чем записаться и пригнать автомобиль, прочитал отзывы о данном СТО, были и положительные и негативные. Понравились ответы директора, адекватны в адрес клиентов. По прибытию в сервис первые впечатления: вежливый мастер приёмщик Андрей, быстро оформили заказ наряд, забрали ключи и загнали авто на проведение процедур указанных в наряде. На вопрос сколько будут выполнятся работы, сказали часа полтора, два. В принципе согласен, за это время можно выполнить работы по замене масла и расходников. Плюсом к данным работам была проверка передней и задней подвески и тормозной системы бесплатно. Т.к мы только приобрели данный авто, то соответственно нам это было необходимо. Нам показали где можно скоротать время, комната ожидания для клиентов. Пояснили, что если выявят недостатки, то пригасят посмотреть. Минут через сорок, мастер Андрей вежливо пригласил нас на осмотр нашего авто в рем. зону. Показали недостатки по тормозной системе, по подвеске. Показали, что передняя часть пыльника двигателя была прикручена на проволоку. Я сообщил, что мы только приобрели авто, поэтому его и загнали к вам. По пыльнику добавил, что бы прикрутили. Андрей посоветовал, что нужно устранить все недостатки для безопасной езды. В принципе мы согласились, я и сам видел, что надо менять. Нам предложили эти работы сделать прямо сейчас, но мы отказали, сообщили, что сделаем эти работы после майских праздников. Вернулись опять в комнату посетителей для ожидания завершения работ. Работы завершили как и говорили примерно через полтора часа. Мы были довольны с супругой, что не пришлось ждать полдня. Нас пригласил вежливый Андрей для оплаты работ, что мы и сделали. Андрей нас предупредил, что у вашего авто износ передних дисков и самих колодок очень большой эксплуатировать не желательно. Я с ним согласился т.к. сам работал долгое время нач. автохозяйства. Получив ключи мы сели и уехали. Машину поставили и решили пока не эксплуатировать. Договорились, что после майских праздников загоним на замену передних тормозных дисков и колодок. А пока решили поменять ремень вспомогательных агрегатов своими силами. 06.05.2016 года при проведении работ выявили факт, что отсутствует пыльник двигателя. Решил позвонить в сервис. На звонок ответил другой мастер приёмщик Евгений. Я ему объяснил всю ситуацию. На, что он мне ответил, что не волнуйтесь, сейчас всё узнаю и вам перезвоню. Прошёл час, звонка нет. Перезваниваю сам, получаю извинения, что по моему вопросу пока некогда было уточнять. А потом получаю в догон ещё один ответ, вы наверное её сами потеряли и не заметили. Я конечно может быть и согласился с ним, но работая столько лет с транспортом и потерять пыльник размером 1 кв. м. и не заметить. Хозяйка машины очень была недовольна данным ответом представителя сервиса. Позвонила сама. Разговор состоялся не на понимании. Мастер Евгений посмеивался и не отступал от своей версии, что мы пыльник потеряли, и что вы ничего не понимаете. В процессе разговора были высказаны ещё более невероятные версии. Что пыльника не было вообще, что его у нас украл мастер, который сейчас занимается машиной. Замечу, что машиной в данный момент занимается отец супруги. Он то и обнаружил отсутствие пыльника и сообщил ей. Мы не требовали ничего сверх естественного — верните пыльник. На, что нам ответили — у нас его нет. Пыльник на машине в ремзоне мне показывал Андрей, и что он был привязан на проволоку нам тоже указал Андрей. Хочу обратить внимание ещё на один момент. Что мастером Евгением была озвучена ещё более безумная версия о том, что при обслуживании моей машины к пыльнику не притрагивались и не снимали его чтобы слить масло. Оказывается, на вашей СТО трудятся слесари-ювелиры, которые меняют масло, не снимая пыльника. После такой версии закрадывается сомнение, а меняли ли вообще масло. Как можно открутить сливную пробку поддона не снимая пыльника? Просили Евгения дать номер телефона Андрея, директора СТО и решить вопрос мирным способом, получили отказ и насмешки. Поясняя, что Андрея нет и рабочий день уже закончился (на момент повторного звонка и разговора, время на часах было 19—40) и чтобы мы звонили завтра и разговаривали с Андреем сами. На месте директора СТО я бы расставался с такими мастерами, если руководитель здравомыслящий человек. Ведь из этого складывается репутация СТО и на эту репутацию должен работать каждый сотрудник СТО «Орбита» независимо от того, у какого мастера обслуживалась машина. Заказ-наряд № 33400 от 02.05.2016 года. Игорь