4500 Р

Замена ремня ГРМ (ремень + ролики) Рено Меган 2 1.6

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.
Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - замена ремня ГРМ (ремень + ролики) Рено Меган 2 1.6

  • Антон оценил место на
    и написал 9 декабря 2017 в 21:31 , отредактирован 12 декабря 2017 в 8:35
    Проходил ТО-90 на Pajero 4 (СТО на Аресенальной наб) З/н 62250 18.11.2017. Сделали все по времени как договаривались, замена всех масел и ремней по регламенту. Плюсом вышли подшипники и кронштейн, на времени, даже с учетом необходимости подвоза запчасти не сказалось. Цены тоже соответствовали заявленным на сайте.
    На следующий день заметил слишком резкое открытие бардачка, по ощущениям раньше открывался плавно. Покурив матчасть выявил сломаный пластиковый элемент ограничителя который в оригинале крепится к газлифту, который на момент осмотра уже отсутствовал. При ТО менялся салонный фильтр, который находится за бардачком, видимо свернули при замене.
    Вообщемто, сам бардачек настроение не портит, можно и рукой придержать, но вот по поводу качества остальных работ, в особенности с ГРМ начинают мучать сомнения.
    Вообщем вывод стандартный, пользоваться сервисом можно как и любым другим, но вот контроль нужен, никуда не денешься
  • Валентина оценила место на
    и написала 24 ноября 2017 в 13:26 , отредактирован 27 ноября 2017 в 9:01
    Приезжали в сервис поменять помпу и посмотреть визуально патрубок на Ситроене С5.
    Так большую часть ремонта делаем сами.
    Сняли защиту осмотрели ремень ГРМ (был в полном порядке в хорошем состоянии), в общем подготовили машину для того чтобы только поменять помпу и всё.
    1) Машину приняли по времени, минут через 20—30 вызвали к мастеру. С патрубка якобы соскочил «ниппель», вроде как его и трогать то не должны были, стравливают в другом месте. В наличие нового патрубка не оказалось. Пришлось срочно искать в магазинах патрубок, который по артикулу не оказался в городе, и поехали за подобным (без гарантии что подойдёт) в магазин. Повезло, подошёл.
    2) Привезли, просидели ещё около часа, наконец-то менеджер сообщает, что сидеть нет смысла, понадобиться несколько часов на замену помпы. Уезжаем, договорились что нам позвонят, как только всё будет готово.
    3) Проходит ещё часа 3—4, звоню в фирму минут за тридцать до окончания их рабочего дня, узнать, не пора ли приезжать за машиной. Он перезванивает через минут 10—15 и вдруг сообщает, что помпу поставили, но вдруг оказался частично порванный ремень ГРМ и надо срочно покупать и ставить новый. Естественно они могут и старый поставить обратно, но гарантии ни какой не дают т.к. он порван. В общем, ничего не остаётся, требую положить все старые детали в машину, добавляем ещё 1тыс. руб. с копейками под утверждение менеджера, что больше никаких расходов и дополнительных оплат не потребуется. Обращаю внимание, что перед тем как приехать в сервис ремень был проверен моим мастером.
    4) Забираю машину на следующий день. Даже не удивилась, что счёт увеличился больше чем на озвученную последнюю сумму, не существенно, но всё же. Позже по телефону пытаюсь уточнить, какой антифриз был залит, новый или старый (ездили/доезжали уже на воде). Ответ был частично новый сервиса частично старый из машины. Новый, 5 литровая банка стояла в багажнике, о чём было сообщено менеджеру.
    5) Через пару дней еду к своему мастеру. И выясняется, что да, всё заменили. Установили патрубок, но так что он в любой момент сотрётся или слетит. Был установлен криво и Не закреплён хомутом.
    Ну и в общем, помпу можно было починить заменой прокладки.
    Так что пришлось работу частично доделать за сервис и заменить антифриз.
    Слов нет. Ладно, если всё предыдущее вдруг была правда, и ниппель патрубка вдруг вырвался и ремень вдруг порвался (хотя мастер был в большом недоумении, такой порез не реально не заметить) – и всё это случайные сомнения/подозрения.
    Но свой-то труд можно уважать и сделать качественно?!
    Вывод: очередной сервис «а-ля разводилово» с плохими мастерами!
    Подтвердить всё вышесказанное может мой мастер.
    Пару раз всё равно приходилось, пользоваться коммерческими сервисами и сколько обращалась, столько раз делали не качественно и с попытками развода.

    Пока сидела и ждала, оформляла выдачу машины. Пришёл недовольный клиент. Делал ремонт. Заменили того чего он не просил. Проблему в машине Не устранили, за то счёт с дополнительными работами выставили. Требовал разъяснений.
    Ноябрь 2017
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 26 ноября 2016 в 16:41
    Поменяли ремень ГРМ на Рено Флюенсе заодно поменяли шестеренку фаза регулятора маю сняли поломанную поставили,утром заводить не заводиться от тащили на ближайшую станцию машину завели шум крышку сняли посмотрели шестерня заменена,взял заключение у дилера буду подавать в суд,не ездите в этот авто сервис полный обман и воровство.