4500 Р

Замена ремня ГРМ (ремень + ролики) Рено Меган 2 1.6

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.
Перезвоните мне  завтра в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Отзывы - замена ремня ГРМ (ремень + ролики) Рено Меган 2 1.6

  • Валентина оценила место на
    и написала 24 ноября 2017 в 13:26
    Приезжали в сервис поменять помпу и посмотреть визуально патрубок на Ситроене С5.
    Так большую часть ремонта делаем сами.
    Сняли защиту осмотрели ремень ГРМ (был в полном порядке в хорошем состоянии), в общем подготовили машину для того чтобы только поменять помпу и всё.
    1) Машину приняли по времени, минут через 20—30 вызвали к мастеру. С патрубка якобы соскочил «ниппель», вроде как его и трогать то не должны были, стравливают в другом месте. В наличие нового патрубка не оказалось. Пришлось срочно искать в магазинах патрубок, который по артикулу не оказался в городе, и поехали за подобным (без гарантии что подойдёт) в магазин. Повезло, подошёл.
    2) Привезли, просидели ещё около часа, наконец-то менеджер сообщает, что сидеть нет смысла, понадобиться несколько часов на замену помпы. Уезжаем, договорились что нам позвонят, как только всё будет готово.
    3) Проходит ещё часа 3—4, звоню в фирму минут за тридцать до окончания их рабочего дня, узнать, не пора ли приезжать за машиной. Он перезванивает через минут 10—15 и вдруг сообщает, что помпу поставили, но вдруг оказался частично порванный ремень ГРМ и надо срочно покупать и ставить новый. Естественно они могут и старый поставить обратно, но гарантии ни какой не дают т.к. он порван. В общем, ничего не остаётся, требую положить все старые детали в машину, добавляем ещё 1тыс. руб. с копейками под утверждение менеджера, что больше никаких расходов и дополнительных оплат не потребуется. Обращаю внимание, что перед тем как приехать в сервис ремень был проверен моим мастером.
    4) Забираю машину на следующий день. Даже не удивилась, что счёт увеличился больше чем на озвученную последнюю сумму, не существенно, но всё же. Позже по телефону пытаюсь уточнить, какой антифриз был залит, новый или старый (ездили/доезжали уже на воде). Ответ был частично новый сервиса частично старый из машины. Новый, 5 литровая банка стояла в багажнике, о чём было сообщено менеджеру.
    5) Через пару дней еду к своему мастеру. И выясняется, что да, всё заменили. Установили патрубок, но так что он в любой момент сотрётся или слетит. Был установлен криво и Не закреплён хомутом.
    Ну и в общем, помпу можно было починить заменой прокладки.
    Так что пришлось работу частично доделать за сервис и заменить антифриз.
    Слов нет. Ладно, если всё предыдущее вдруг была правда, и ниппель патрубка вдруг вырвался и ремень вдруг порвался (хотя мастер был в большом недоумении, такой порез не реально не заметить) – и всё это случайные сомнения/подозрения.
    Но свой-то труд можно уважать и сделать качественно?!
    Вывод: очередной сервис «а-ля разводилово» с плохими мастерами!
    Подтвердить всё вышесказанное может мой мастер 8-911-268-67-08.
    И пусть это выглядит как реклама, но за него мне не стыдно.
    Пару раз всё равно приходилось, пользоваться коммерческими сервисами и сколько обращалась, столько раз делали не качественно и с попытками развода.

    Пока сидела и ждала, оформляла выдачу машины. Пришёл недовольный клиент. Делал ремонт. Заменили того чего он не просил. Проблему в машине Не устранили, за то счёт с дополнительными работами выставили. Требовал разъяснений.
    Ноябрь 2017
  • Игорь написал про это место 6 декабря 2015 в 17:22
    Обратился в сто Орбита с необходимостью диагностики Рено Сценик 2 на поиск неисправности связанной с прорывом выхлопных газов в систему охлаждения с последующим ремонтом. Предварительно оговорив с мастером всевозможные варианты развития сценария по ремонту и сумме, договорились, что определимся по деталям после диагностики. Спустя некоторое время мастер перезвонил и сказал, что проблема скорее всего в прокладке ГБЦ и необходимо вскрытие. Я согласился. Вечером, того же дня, мне перезвонили и сказали, что действительно проблема в прокладке ГБЦ, а заодно и объяснили, что у поршневой группы очень сильная выработка (хотел еще поменять поршневые кольца, но естественно после услышанного отказался), турбина так же долго не протянет, да и вообще лучше двигатель поменять на контрактный. Естественно подобное развитие сценария меня не устраивало, и я отказался от замены двигателя и попросил привести в порядок головку блока, предварительно спросив, на сколько ровная поверхность ГБЦ, на что получил ответ, что посмотрят и перезвонят. В течении следящего всего дня я ждал звонка. Перезвонили вечером и обрадовали, что машина уже готова и завтра я могу ее забрать. Приехав с утра, в заказ наряде я обнаружил, что ко всему, что было связано с работой касаемо ГБЦ, мне зачем-то, без согласования со мной, поменяли ремень ГРМ вместе с натяжным роликом, которое менялось на машине за 4000 км ранее и естественно так быстро не могли успеть износится, взяв за работу вместе с комплектом ГРМ 7500 руб. На мой вопрос зачем и почему это было сделано, мастер объяснил, что оказывается по технологии ремень ГРМ с роликом можно ставить только один раз, добавив, что ведь мы уложились в ранее оговариваемую сумму затрат. По сколько спешил, не стал заострять на этом внимание, оплатил все и перед тем как ехать проверил уровень охлаждающей жидкости и масла. Обратил внимание на то, что на ГБЦ остались подтеки масла, которые были сделаны мной при доливке масла в двигатель до снятия ГБЦ, без изменений. Соответственно у меня стала возникать не очень хорошая мысль. Масло проверял специально по щупу, так как, когда менял 3 месяца назад на данной станции, шатунные вкладыши, мне перелили масло в двигатель на 4 см, но поскольку, на тот момент я недавно пробрел данный автомобиль, и почитав отзывы об особенностях щупа для масла, решил, что возможно я чего-то не знаю и недопонимаю и решил, что специалисты на станции знают лучше, что делают. Но буквально после пробега 1,5 тысяч км обнаружил течь масла под машиной и обратился на ближайший сервис, где мне и диагностировали, что у меня масло гонит сальник распредвала, после чего и была произведена замена всех сальников спереди двигателя и замена комплекта ГРМ. На тот момент и на этом я не стал заострять особо внимание, мало ли что было ранее с двигателем, да и болезнь подобная, судя по отзывам, есть у данного типа двигателей. Убедившись, что все нормально я уехал. Какого же было мое удивление, когда я приехал спустя пару часов на мойку и обнаружил, висящий мелкий патрубок под машиной, когда решил проверить от куда он вывалился и заглянул под низ, обнаружил отсутствие защиты картера и торчащие наживленные болты в местах крепления. Естественно после подобного я вернулся в сервис, попросил при этом пообщаться непосредственно с тем, кто занимался моей машиной и поднять на подъемнике машину, чтобы показать недостатки. Первый вопрос был который я задал, касался именно ремонта ГБЦ, как же его делали, что она осталось в масле и как ее ставили на новую прокладку. На что получил ответ, что я её пред установкой тряпкой протер. Что делать, видно новые нано технологии такие, либо тряпки волшебные. Когда подняли машину на подъемнике, я увидел, то оказалось, что 2 защиты у меня не прикручены, а спереди один из точащих болтов, который я на мойке еще видел, уже самопроизвольно выкрутился и потерян. Но мой вопрос где защита, получил ответ, что мне так пригнали и у меня нет ее, да и по болтам видно, что в грязи (я ехал в дождь), поэтому я ни причём и это где её ранее сняли. Все бы ничего, но двигатель с низу и коробка, не смотря на погоду, были в чистом виде, значит все-таки защиты стояли. К тому же месяц назад, мне пришлось самому менять правую лампу ближнего света, но поскольку это не так просто все, мне пришлось прибегнуть к помощи камеры телефона и в результате чего, я умудрился его уронить между защитой картера и картером. С тех пор я не ездил на сервисы, а когда ранее ездил, то имеются все чеки и заказ наряды. Так что вопрос остался открытым, куда дели защиту?
    Да и еще, снятые детали не были мне предоставлены сразу после ремонта, в заказе № 0000027937 от 02.12.2015 не было сделано никаких отметок, что с ними делать дальше, и лишь когда я приехал повторно, мне предоставили старую прокладку ГБЦ, и комплект ГРМ, который был без следов выработки.
  • Andrew Korsakoff написал про это место 30 сентября 2015 в 15:13
    Отдал машину (Renault Scenic 2) на замену головки блока- застучал распред (обращаю внимание- приехал своим ходом!!!). Голову поменяли. Далее началось форменное издевательство- позвонили, сказали- приезжайте, забирайте- приехал- машина глохнет. Сказали, будем смотреть. На следующий день позвонили- готово! Приехал- та же история. В итоге машина стояла там неделю (!!!!), каждый день меня уверяли, что все готово, забирайте. И каждый день обман- машина глохла. Денег на такси и нервов истрачено море. В итоге позвонили через неделю- все точно готово, приезжайте за машиной. Приехал- та же история. На что мастера сказали, что не знают, что делать и забирайте как есть. На вопрос- как забирать, машина не на ходу, было предложено найти мастера, который устранит неисправность (так смело предложили, типа в своих мастерах уверены)- если найду такого мастера- оплатят работу. В итоге на эвакуаторе машина поехала в дилерский сервис. В итоге выяснилось, что «специалисты» Орбиты неправильно выставили ремень ГРМ и не натяжной ролик не затянут. С бумагами от дилера поехал (уже своим ходом) в Орбиту- они же заверяли, что оплатят все- на что мне было сказано, что готовы заплатить 5т и разошлись краями. Ремонт у дилера стоил почти 10. Плюс эвакуатор почти 4. И это только начало. Через неделю заглянул под капот- передняя крышка (опорная) вся в масле. Поехал к дилеру- оказалось, что «специалисты» из Орбиты криво поставили сальник и масло течет оттуда. Плюс еще 15т, еще за «отличных спецов» из Орбиты. Короче, в Орбите за некачественно выполненные работы (про стоимость железок я не говорю) отдал 25, у дилера первый раз 10, второй 15 (и все это по вине Орбиты (!!!!), про эвакуаторы и такси я даже не говорю. По совести- вернуть деньги за некачественно выполненные работы и оплатить работу у дилера- отказались. Все действия дилера (как и Орбиты) зафиксированы на бумаге, запчасти сохранил для экспертизы. Плюс море свидетелей. Полюбовно ситуацию разрешить, похоже, не получится… Будем решать через суд. От такой «конторы» лучше держаться подальше- будут целее и деньги и автомобиль.