4500 Р

Замена ремня ГРМ (ремень + ролики) Рено Меган 2 1.6

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.
Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00

Отзывы - замена ремня ГРМ (ремень + ролики) Рено Меган 2 1.6

  • Константин оценил место на
    и написал 7 апреля 2018 в 16:10
    Автомобиль Ниссан Кашкай 2008 г. Обслуживался у них до этого часто.
    Обратился с проблемой: перестала греть печка, при движении примерно через пол часа идет превышение температуры двигателя. За пару дней до этого по этой же причине в другом сервисе поменяли мне термостат, пробку бачка ОЖ, насос ОЖ и ремень ГРМ (так как туда полезли уже….), но проблема осталась…
    Итак, приехал в ОРБИТУ на Арсенальной, объяснил проблему и
    1-й визит. Провели диагностику (850 руб.). Рекомендация – замена антифриза, ок, сделал. (3 150руб.). Когда приехал забирать машину (через 2 часа) бачок с антифризом оказался полупустой, долили. Уехал, пока ездил купил еще антифриз долил сам, вечером пришлось вернуться к ним обратно долить еще раз. (Мастер Евгений) ЗН № 0000065732
    2-й визит. Через день возвращаюсь, так как печка не греет по прежнему и начал уходить антифриз. Рекомендация – замена термостата, так как он якобы течет. (за 2 дня до этого его меняли в другом сервисе на новый). Что делать, меняю (4 790руб.). (Мастер Олег). ЗН № 0000065805
    3-й визит. Проблема та же. Рекомендация – замена прокладки ГБЦ. Ок, меняю (30 185руб.). (Мастер Андрей). ЗН№ 0000065925
    Итого: 3 150 + 4 790 + 30 185 = 38 125 руб.
    1) Проведенная диагностика не была сделана качественно, истинная проблема не была сразу выявлена. Диагностировать замену прокладки ГБЦ в этом автосервисе не смогут, потому как проблема (перестает греть печка) возникает только при движении автомобиля, на холостом ходу печка работает.
    2) Каждый раз автомобиль передавался новому мастеру для снятия ответственности с мастера за работы. При сдаче авто каждому мастеру приходилось объяснять все заново.
    3) После окончания ремонта, на вопрос получения скидки был получен ответ «надо было раньше говорить» все бумаги уже оформлены.
    4) Ищу новый автосервис.
  • Антон оценил место на
    и написал 9 декабря 2017 в 21:31 , отредактирован 12 декабря 2017 в 8:35
    Проходил ТО-90 на Pajero 4 (СТО на Аресенальной наб) З/н 62250 18.11.2017. Сделали все по времени как договаривались, замена всех масел и ремней по регламенту. Плюсом вышли подшипники и кронштейн, на времени, даже с учетом необходимости подвоза запчасти не сказалось. Цены тоже соответствовали заявленным на сайте.
    На следующий день заметил слишком резкое открытие бардачка, по ощущениям раньше открывался плавно. Покурив матчасть выявил сломаный пластиковый элемент ограничителя который в оригинале крепится к газлифту, который на момент осмотра уже отсутствовал. При ТО менялся салонный фильтр, который находится за бардачком, видимо свернули при замене.
    Вообщемто, сам бардачек настроение не портит, можно и рукой придержать, но вот по поводу качества остальных работ, в особенности с ГРМ начинают мучать сомнения.
    Вообщем вывод стандартный, пользоваться сервисом можно как и любым другим, но вот контроль нужен, никуда не денешься
  • Валентина оценила место на
    и написала 24 ноября 2017 в 13:26 , отредактирован 27 ноября 2017 в 9:01
    Приезжали в сервис поменять помпу и посмотреть визуально патрубок на Ситроене С5.
    Так большую часть ремонта делаем сами.
    Сняли защиту осмотрели ремень ГРМ (был в полном порядке в хорошем состоянии), в общем подготовили машину для того чтобы только поменять помпу и всё.
    1) Машину приняли по времени, минут через 20—30 вызвали к мастеру. С патрубка якобы соскочил «ниппель», вроде как его и трогать то не должны были, стравливают в другом месте. В наличие нового патрубка не оказалось. Пришлось срочно искать в магазинах патрубок, который по артикулу не оказался в городе, и поехали за подобным (без гарантии что подойдёт) в магазин. Повезло, подошёл.
    2) Привезли, просидели ещё около часа, наконец-то менеджер сообщает, что сидеть нет смысла, понадобиться несколько часов на замену помпы. Уезжаем, договорились что нам позвонят, как только всё будет готово.
    3) Проходит ещё часа 3—4, звоню в фирму минут за тридцать до окончания их рабочего дня, узнать, не пора ли приезжать за машиной. Он перезванивает через минут 10—15 и вдруг сообщает, что помпу поставили, но вдруг оказался частично порванный ремень ГРМ и надо срочно покупать и ставить новый. Естественно они могут и старый поставить обратно, но гарантии ни какой не дают т.к. он порван. В общем, ничего не остаётся, требую положить все старые детали в машину, добавляем ещё 1тыс. руб. с копейками под утверждение менеджера, что больше никаких расходов и дополнительных оплат не потребуется. Обращаю внимание, что перед тем как приехать в сервис ремень был проверен моим мастером.
    4) Забираю машину на следующий день. Даже не удивилась, что счёт увеличился больше чем на озвученную последнюю сумму, не существенно, но всё же. Позже по телефону пытаюсь уточнить, какой антифриз был залит, новый или старый (ездили/доезжали уже на воде). Ответ был частично новый сервиса частично старый из машины. Новый, 5 литровая банка стояла в багажнике, о чём было сообщено менеджеру.
    5) Через пару дней еду к своему мастеру. И выясняется, что да, всё заменили. Установили патрубок, но так что он в любой момент сотрётся или слетит. Был установлен криво и Не закреплён хомутом.
    Ну и в общем, помпу можно было починить заменой прокладки.
    Так что пришлось работу частично доделать за сервис и заменить антифриз.
    Слов нет. Ладно, если всё предыдущее вдруг была правда, и ниппель патрубка вдруг вырвался и ремень вдруг порвался (хотя мастер был в большом недоумении, такой порез не реально не заметить) – и всё это случайные сомнения/подозрения.
    Но свой-то труд можно уважать и сделать качественно?!
    Вывод: очередной сервис «а-ля разводилово» с плохими мастерами!
    Подтвердить всё вышесказанное может мой мастер.
    Пару раз всё равно приходилось, пользоваться коммерческими сервисами и сколько обращалась, столько раз делали не качественно и с попытками развода.

    Пока сидела и ждала, оформляла выдачу машины. Пришёл недовольный клиент. Делал ремонт. Заменили того чего он не просил. Проблему в машине Не устранили, за то счёт с дополнительными работами выставили. Требовал разъяснений.
    Ноябрь 2017