1000 Р

Замена ролика натяжителя и ремня генератора Сузуки Свифт — стоимость.

Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - замена ролика натяжителя и ремня генератора Сузуки Свифт - стоимость.

  • Андрей Петров написал про это место 2 сентября 2016 в 19:30
    Хочу предупредить всех,кто решит ремонтироваться в этом сервисе.Смотрите внимательно на результат работы.В свое время обратился к ним по поводу замены ГРМ.В сервисе вместе с ГРМ они говорят что меняют бесплатно ремень генератора и помпу.Классно!В конечном итоге мастер сказал что поменяли ГРМ и ремень генератора,помпа мол в хорошем состоянии.Но позже выяснилось что ремень генератора никто не менял.Как подтверждение,вспомнил,что замененные детали они кладут в багажник.ГРМ с роликом были,а ремня генератора - нет!Я по неопытности заметил это только спустя несколько месяцев.Из за 600 р.(цена ремня генератора) конечно нет желания мотаться на Матросова,на бензин потрачу больше наверно.Просто сделал вывод для себя,что в этот сервис больше не поеду
  • Федор Сухов написал про это место 14 декабря 2014 в 0:00
    Очень доволен уровнем сервиса и персоналом.
    Обратился через форму запросов на сайте компании. Подкупило предложение о скидке в 10% при сдаче автомобиля в ремонт после 18.00.
    Очень удобно, после работы в пятницу сдал автомобиль и в субботу забрал.
    Подъезд к сервису несколько затруднен, поскольку он находится между Выборгской набережной и Сампсониевским проспектом на территории какого-то бывшего завода. Движение, особенно в вечернее время достаточно затруднено, я добирался с юга чуть больше часа. Сложности с подъездом не имеют отношения к проводимым работам по обслуживанию автомобиля, однако надо иметь это в виду, если вы едете к конкретному времени.
    Мне очень понравился цех, в котором проводятся работы — чистый, аккуратный, с нормальным освещением и вентилляцией, высокие потолки.
    При сдаче отремонтированной машины мастер поднял машину на подъемник и показал все те узлы, работы над которыми проводились, что однозначно заслуживает уважения.
    На ситроенах одно из проблемных мест (как и на многих других автомобилях) — АКПП AL4. Проблема связана с засорением клапанов гидроблока и износом прокладки маслоохладителя (теплообменника) коробки.
    Помимо работ с АКПП оперативно были заменены шкив генератора, ролик натяжителя и собственно ремень. При обслуживании у официального дилера мне вместо замены шкива, который выполнен из крайне неизносостойкого материала — силумина, предложили заменить полностью генератор. Что вызвало у меня некоторые отрицательные эмоции. Поскольку стоимость быстроизнашиваемого шкива и генератора, который может работать очень продолжительное время без нареканий, существенно отличается (в моем случае 1500 рублей за шкив или порядка 40 000 рублей за генератор) — чуть больше, чем в 25 раз.
    Помимо оперативного устранения этой досадной неприятности на автомобиле были обнаружены, согласованы со мной и проведены ремонтные работы по подвеске. Объем работ был достаточно большим, и я предполагал перед визитом, что только коробкой и ремнем со шкивом генератора я не отделаюсь. Сумма получилась достаточно внушительная, мне была предоставлена скидка, что несколько уменьшило мои страдания по поводу финансовой составляющей. У меня есть серьезные основания для предположения, что у официального дилера мне пришлось бы заплатить несколько большую сумму.
    Отдельно обращу внимание на оперативность, с которой связались ответственные за работу с клиентами, а именно мастер Андрей, который деражал меня в курсе проводимых работ, возникших проблем и способов их решения.
    При возникновении каких-либо проблем скорее всего воспользуюсь услугами именно этого сервиса. (Для подтверждания реальности этого отзыва № моего заказ-наряда 15873)