1300 Р

Замена сальника левого привода Сузуки Свифт — стоимость.

Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00

Отзывы - замена сальника левого привода Сузуки Свифт - стоимость.

  • Евгений оценил место на
    и написал 19 апреля 2018 в 22:43 , отредактирован 20 апреля в 9:53
    Добрый день. Не любитель писать отзывов, но тут просто НАКИПЕЛО. С 2011 г обслуживаюсь на СТО Орбита, мой автомобиль Пежо 308, всегда все делали без нареканий. Мастера отзывчивые, запчасти организуют, по работам в срок тоже укладывались. В августе 2017 приехал на замену сцепления (пробег 162906 з/н 56109). Комплект сцепления купил сам, фирма sachs (такой же фирмы и стояло). СТО поставила свои запчасти: сальники привода и направляющую выжимного подшипника (corteco S20034710B). В общем, раньше претензий к СТО никогда не было.
    В апреле 2018 при нажатии на сцепление появился гул и педаль сцепления стало тяжелее нажиматься. Приехал на диагностику, сказали гул от подшипника и надо снимать коробку (пробег 177217 з/н 70123). Оставил машину на ремонт. Мастер по телефону сообщил, что было перегрето сцепление из-за нагрузок, под замену направляющая выжимного подшипника, комплект сцепления и вилку. Я на 1 сцеплении проехал 162906 пробега, а новое, по словам мастера, перегрел за 14000. Также мастер дал объяснения, что направляющая потеряла центровку и отошла от крепления (эта деталь СТО, но как оказалось — Гарантия 2мес. или 10000, ну да ладно). Приехал на СТО посмотреть, что с сцеплением (где оно перегрето!!!!!). Корзина стояла на маховике, мне объяснил мастер, что на ней выработка на лепестках и ее надо заменить, а то мало ли что, вдруг из-за корзины сломалось, направляющая…, типа корзину вы сами покупали… Оказалось, после снятия корзина идеальна!!!! Подшипник со слов слесаря в идеальном состоянии. Слесарь показал вилку и сказал, что она в отличном состоянии и ее менять не нужно, а мастер хотел эту вилку заменить (цена почти 3000!!!!). Я начал спорить с мастером, что эта деталь СТО, на что получил ответ: «Гарантия закончилась, все претензии к директору, но номер телефона его я Вам не дам, пишите ему на почту». На следующий день я забирал машину у других мастеров, мастер-приемщик и слесарь которым я отдавал машину вчера, был выходной. Показал новым мастерам сцепление, они сказали что сцепление (корзина, диск и подшипник на фото видно) в отличном состоянии и мы не знаем зачем вам его заменили. Также сказали, что даже если бы были нагрузки (тот самый перегрев из-за нагрузок), то это не влияет на направляющую и причина — это не качественная направляющая выжимного подшипника (та самая деталь СТО!!!!!), выставьте комплект сцепления на авито хоть какие-то отобьете деньги.
    У меня сложилось, такое мнение, что:
    1. При замене поставили не оригинальную направляющую, сейчас поставили оригинал PSA 210535, при выборе запчастей доверял сервису((((.
    2. Зачем надо было разводить на новый комплект сцепления ценою 7780р., если комплект сцепления был в идеальном состоянии. Хоть не получилось развести на вилку цена около 3000.
    3. Обидно, что не признают свою вину (ставя некачественные детали, может быть это единичный случай) обвиняя клиента в неправильной эксплуатации. За 7 лет думал, что СТО орбите можно доверять. (не кому доверять нельзя((()
    4. Спасибо мастерам, которые отдавали автомобиль, а именно за честность и профессионализм. Ребята признали, что ремонт произошел из-за некачественной направляющей (перегрузки это полный бред с их слов) и пожелали удачи.
    5. Хочу сказать, что из 100% посещений был доволен на 100%. Последнее посещение оставило неприятный осадок, меня развели на новый комплект сцепления. Кстати в счет включили комплект по защите салона, которого по факту не было. СТО Орбита меня разочаровала.
    6. фото сцепления на фото (снято с авто). на последнем фото та самая направляющая.
    Показать еще 5 фото
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 21 декабря 2017 в 23:17 , отредактирован 24 декабря 2017 в 17:39
    Обратился по поводу ремонта ходовой Рено Логан, при заносе попал левым передним в поребрик. Был погнут рычаг, подрамник повело. Привез на эвакуаторе. Т.к. при подъезде к СТО за 300м. левое колесо вывернуло, ШРУС вышел, колесо сошло с шаровой. Мастера (консультант с автослесарем) осмотрев машину и внимательно выслушав, со снисходительными улыбками, разъяснили, что подрамник ни причем. Достаточно замены рычага и они сами опытные все знают. В итоге в конце рабочего дня пригласили забрать а/м. Автослесарь кходя домой, поздравил с праздником. Машина стояла на стоянке для клиентов на улице. При наружном осмотре автомобиля увидел, что левое колесо смещено по сравнению с правым назад. Замена рычага не повлияла.Невооруженным глазом видно -расстояние до арки около 2см. Консультант заявил — ну это нормально, можно ездить.Не влияет ни на что! Вот это — профессионалы. Мастер предложил приехать завтра. Я вежливо отказался. Предварительно договор не заключают. Слова к делу не пришьешь. Ну не говорил я о подрамнике. А сами неисправность не смогли диагностировать? Схождение же показало, точки промерять поленились? Хотите к ним на ремонт? В СТО «Орбита» я больше не обращусь.
  • Андрей оценил место на
    и написал 14 августа 2017 в 18:08
    Не советую приезжать на сто орбита,отношение хамское,дорога перед сто вся разбита думал бампер оторву.История моя такова,по предварительной записи приехал в орбита посмотреть подвеску(делать ни чего не пришлось)и адаптировать роботизированное сцепление,робота вогнали в аварийный режим и мастер приёмщик Хенков Игорь сказал надо менять сцепление(замена 40тыс.рублей).Перед началом одаптации робота мастер приёмщик Хенков Игорь о последствии адаптации в СТО ОРБИТА в известность не поставил, машину мою выкатили из сервиса,приёмщик Хенков пытался сгладить ситуацию принёс сканер и распечатал коды ошибок,далее я нашёл обьявление на авито адаптация робота и проконсультировал с мастером:по параметрам сцепления в распечатке мастер сделал заключение все должно адаптироваться я заказал эвакуатор и после приезда к обычному мастеру из обычного гаража 20 минут сканером авто ожил.Хонда сивик 5д 2007 г.Итог пропал весь день,заплатил за эвакуатор 2350рублей и рассказ мастера-приемщика Хенкова И,что я сам виноват и опоследствии обращения в сто я должен был сам догадаться!Делайте господа выводы.