1200 Р

Замена шаровой опоры (со снятием рычага)

Если шаровая НЕ выходит из рычага с помощью съемника, нужен демонтаж рычага
Перезвоните мне  завтра в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Отзывы - замена шаровой опоры ( со снятием рычага )

  • Алексей Волошин написал про это место 12 августа 2015 в 20:43
    Поехал первый раз в сервис, загремела передняя подвеска… Автомобиль Рено Лагуна 3. Запчасти были куплены заранее. Пробег около 100 тыс. — решил поменять почти все: шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки. Дело было 14 апреля 2015 г., заказ-наряд № 19447. Оставил машину и ушел, сказали забирать через 6 часов. Через час после сдачи автомобиля позвонил мастер и сказал, что необходимо поменять опорные подшипники передних стоек — я согласился, т.к. при повороте руля действительно было похрустывание… По сайлентблокам: передние на рычагах поменяли, задние сказали еще побегают. Результат: за 4 месяца эксплуатации переднюю резину сожрало напрочь, заметил порванный пыльник ШРУСа,приехал опять к ним — вердикт порваны все четыре сайлентблока. Поменял- два дня полет нормальный, на третий опять стуки в подвеске.Опять в Орбиту: на этот раз хотя бы пригласили в рем. зону, покачали все соединения, вроде ничего. Начали грешить на передние стойки, ну может быть и пора, согласен. Вчера, купив новые стойки, занялся заменой. Каково же было мое удивление, когда я начал добираться до верхней опоры стойки: ни один болт не откручивался с момента изготовления автомобиля(поводки стеклоочистителей еле отковырял,закисли напрочь, три болта крепления опоры еле открутил, шток стойки тоже, ржавый до невазможности), а ведь мне «меняли» опорные подшипники четыре месяца назад…3000 руб. за замену и 1400 за детали. На днях отвезу официальную претензию. Деньги содрали просто так
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 1 июня 2015 в 17:22
    Заказ 20796 от 22.05.2015
    Замена передних тормозных дисков, колодок, шаровой опоры.
    Вроде всё хорошо, быстро.
    Однако появился дребезг при работающем двигателе.
    Оказалось срезанная и выбитая заклёпка шаровой попала под защиту картера.
    Затем обратил внимание на ещё одно дребезжание на неровностях. При нажатии на
    тормоз пропадало. Снял колесо. Пружина на тормозной колодке выскочила со своего места. Поправил (поставил пружину на место) и ужаснулся: пыльник ШРУСА наружний течёт. Маленький такой порез.Как раз на той стороне где меняли шаровую.
    Совпадение? Теперь менять пыльники. Поеду к ОД. Тут лучше больше заплатить, чем менять весь ШРУС.
    РЕНО ФЛЮЕНС
  • check online написал про это место 7 апреля 2015 в 18:21
    Обслуживаем свой а/м пежо 308 здесь с сентября 2012. Впечатления только положительные. Здесь работает грамотный персонал, ответственно относятся к любой заявленной клиентом проблеме. Если подробней то делали пару раз тормоза перед/зад (диски, колодки), также не раз меняли все расходники, шаровые опоры и ступичные подшипники, чистка и заправка кондея, ну и шинка с недавних пор у них есть;
    из более сложного:
    — ребята раза 4—5 удачно находили и устраняли течи масла ДВС (а/м не новый, 2008 г.)
    — производили замену масла в АКПП АL4
    — поиск «ухода» антифриза, итог замена помпы и ещё какая то мелочь — результат всё ОК
    Из последнего:
    Очень порадовало (особенно семейный бюджет) как помогли с неисправным задним блоком фонарей: долгое время был сгоревший контакт не один, в результате подгорела плата, самый простой вердикт эт замена блока фар, на тот момент цена вопроса прим. 22 т.р., Орбита же перепаяла плату и кинули какой то провод на кузов за 1500р.!!!, Уже больше года ездим всё ок, тьфу тьфу тьфу.
    Также промывали двигатель и топливную систему, эффект действительно есть.
    С наступлением осени (сентябрь 2014) почувствовали с женой что печка плоховато греет, а скоро зима — едем в орбиту, диагноз сразу поставил Усков Андрей (о нём ещё ниже) замена радиатора печки — итог всё круто африка;
    прошло 4 месяца стало опять холодно, да и температура двигателя периодическа плавала 90-75-90 — поехал и снова Усков Андрей в это раз в тандеме в Костей (фамилию не знаю) нашли проблему — термостат, ошибок он не выдавал но после череды проверок стало ясно ОН, заменили — всё круто в салоне африке, температура двс в норме.
    Вернувшись к выше сказаному хочу отдельно поблагодарить
    — мастера Ускова Андрея за честность, очень высокий профессионализм, скрупулёзное отношение к делу, настойчивость в решении сложных задач и клиентоориентированность;
    — директора Воронова Олега, который раньше сам работал на приёме и запомнился как высоко квалифицированный профессионал своего дела, и теперь донабравь в штат опытных ребят и расширившись улучшил и без того хороший сервис, продолжая поддерживать высочайшее качество услуг.
    Удачи вам и процветания на рынке!
    Резюме: в Питере на мой взгляд единственный сервис для французских авто, где могут выявить и решить любую проблему, качественно и в короткий срок. Всем Рекомендую!