900 Р

Замена шаровой опоры Сузуки Свифт

+7 (812) 629-0... — показать

Отзывы - замена шаровой опоры Сузуки Свифт

  • Дмитрий написал про это место 16 мая 2018 в 11:55 , отредактирован 16 мая в 18:59
    Добрый день!

    Прошу обратить внимание на отзыв Директора СТО, т.к. ситуация несколько странная.

    Автомобиль Сузуки Гранд Витара, 2008, 2,4 АТ, рестайлинг. Приехал на диагностику всего автомобиля плюс работа по замене сальника левого заднего привода, замена всех жидкостей, фильтров и сход/развал. Вроде никаких работ повышенной сложности.

    Масла, фильтра, антифриз поменяли, вопросов нет. С приводом вроде тоже разобрались — поменяли сальник, поставили стопорное кольцо (сказали, что было разбито), что-то сделали со шлицами. А вот со сход/развалом начались проблемы. Закисли задние тяги и болты. Было предложено срезать. Ну, раз мастер говорит надо, значит делаем. Кстати, тут первое отдельное спасибо мастеру Хенкову Игорю — вежлив и погружается в ситуацию, объясняет детали и предлагает решения. Переднюю ось сделали, а с задней — пошла история. В процессе работ вырвали задний левый датчик АБС. Как позже объяснил Игорь — устранение за счет СТО. Ну, случилось — ошибку признали, исправили, вопросов нет. В итоге тяги поменяли, попутно пере-пресовав пострадавшие сайленты, сделали сход/развал, поставили новые болты. И все бы здорово, но теперь уже неделю я катаюсь не на автомобиле, к которому «вообще нет вопросов — все идеально», а на гужевой повозке, издающей мерзкий скрип резина-металл, да такой, что ездить по дворам стыдно. На холодной машине — больше походит на легкие удары, на поездившей — именно скрип. Во влажную погоду (сегодня например) — почти не слышен, на сухую — скрипит так, что весь двор оборачивается. Появляется при посадке в машину, высадке с нее, при начале движения, при торможении перед самой остановкой. Поймать довольно легко — открыть дверь багажника и начать машину качать вниз-вверх. Видео так и записано. Особенно рьяно скрипим — в области заднего левого колеса.

    Через три дня, без записи, приехал с утра повторно. Попал на смену Игоря и, тут ему второе отдельное спасибо, машину взяли без записи в тот же день и начали искать проблему. В итоге, насколько я понял, явной причины установить не удалось — смазали пружину в месте стыка с резиновой основной (могу ошибиться) и отпустили, проведя это как гарантию на предыдущие работы. По словам Игоря — это единственное, что пришло в голову автомеханику. На полдня скрип исчез, но затем снова вернулся. В итоге, в пятницу на 09—00 (раньше мест не было) записался снова, на поиск и устранение. Видео с записью скрипа мастеру приемщику показал (могу отправить на почту) — решения проблемы буду ждать в пятницу. До проведения работ по подвеске звук не проявлялся.

    Теперь об ощущениях — работой Игоря и его подходом к клиентам — доволен, работой механиков — однозначно ответить пока не могу, по крайней мере до тех пор, пока не выясним, что стало причиной появления скрипа. На вскидку — три варианта — 1) «внезапно» умер амортизатор/пружина 2) «внезапно» умерла шаровая (как вариант — повреждение пыльника при срезке болтов 3) выскочила опора пружины или криво поставленные сайленты/плохой материал сайлентов. К сожалению, я автолюбитель, а не автомеханик, поэтому могу только предполагать. Особенно, если это касается пунктов с «внезапно».

    Резюмируя — прошу Директора СТО обратить внимание на этот отзыв и поставить задачу подчиненным сотрудникам найти причину и устранить ее. При этом — разобраться — в связи с чем причина проявилась — не качественное проведение работ или что-то еще.

    Приехать, провести работы, выполнить все рекомендации и оплатить всю работу, устранить выявленные проблемы, а потом ездить по несколько раз еще по последствиям выполнения работ — не очень приятно и, надеюсь, со второго раза проблему решат. Раньше в Орбите не был, поехал по рекомендации. Спасибо!
  • Алексей Волошин написал про это место 12 августа 2015 в 20:43
    Поехал первый раз в сервис, загремела передняя подвеска… Автомобиль Рено Лагуна 3. Запчасти были куплены заранее. Пробег около 100 тыс. — решил поменять почти все: шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки. Дело было 14 апреля 2015 г., заказ-наряд № 19447. Оставил машину и ушел, сказали забирать через 6 часов. Через час после сдачи автомобиля позвонил мастер и сказал, что необходимо поменять опорные подшипники передних стоек — я согласился, т.к. при повороте руля действительно было похрустывание… По сайлентблокам: передние на рычагах поменяли, задние сказали еще побегают. Результат: за 4 месяца эксплуатации переднюю резину сожрало напрочь, заметил порванный пыльник ШРУСа,приехал опять к ним — вердикт порваны все четыре сайлентблока. Поменял- два дня полет нормальный, на третий опять стуки в подвеске.Опять в Орбиту: на этот раз хотя бы пригласили в рем. зону, покачали все соединения, вроде ничего. Начали грешить на передние стойки, ну может быть и пора, согласен. Вчера, купив новые стойки, занялся заменой. Каково же было мое удивление, когда я начал добираться до верхней опоры стойки: ни один болт не откручивался с момента изготовления автомобиля(поводки стеклоочистителей еле отковырял,закисли напрочь, три болта крепления опоры еле открутил, шток стойки тоже, ржавый до невазможности), а ведь мне «меняли» опорные подшипники четыре месяца назад…3000 руб. за замену и 1400 за детали. На днях отвезу официальную претензию. Деньги содрали просто так
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 1 июня 2015 в 17:22
    Заказ 20796 от 22.05.2015
    Замена передних тормозных дисков, колодок, шаровой опоры.
    Вроде всё хорошо, быстро.
    Однако появился дребезг при работающем двигателе.
    Оказалось срезанная и выбитая заклёпка шаровой попала под защиту картера.
    Затем обратил внимание на ещё одно дребезжание на неровностях. При нажатии на
    тормоз пропадало. Снял колесо. Пружина на тормозной колодке выскочила со своего места. Поправил (поставил пружину на место) и ужаснулся: пыльник ШРУСА наружний течёт. Маленький такой порез.Как раз на той стороне где меняли шаровую.
    Совпадение? Теперь менять пыльники. Поеду к ОД. Тут лучше больше заплатить, чем менять весь ШРУС.
    РЕНО ФЛЮЕНС