1800 Р

Замена стартера Сузуки Свифт — стоимость.

Перезвоните мне  завтра в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Отзывы - замена стартера Сузуки Свифт - стоимость.

  • Кирилл написал про это место 5 июня 2014 в 13:56
    Доброго дня.
    Имею опыт работы с данным автосервисом уже несколько лет. Сначала обслуживал там свой старый Меган 1999г, теперь обслуживаю Меган 2 универсал 157. Доступ к машине имеет только данный автосервис. В целом впечатление позитивное. В данном сервисе нашел хорошего мастера, и стараюсь отдавать машину ему. Что касается директора – он лично работал на приёмке машин – когда всё только начиналось.
    Но в последние несколько обращение начались какие-то проблемы с машиной после посещения данного сервиса.
    Зимой заехал на очередное ТО и была замечена течь масла – как позднее выяснилось, был сильно изношен выжимной подшипник сцепления. Заменили подшипник и сальники. Течь прекратилась. Долго не могли отдать машину – потому как не могли «прокачать данный подшипник» Как выяснилось в последствии грамотным и ответственным мастером того же сервиса, нужно было менять полный комплект сцепления (выжимной, диск сцепления и маховик, который подошел через пол года и я опять попал на съём коробки а именно 6500+ к запчастям Проездив на машине около недели, у меня провалилась педаль сцепления. Приехал на «галстуке» на сервис. К вечеру машина была готова. Проездив ещё несколько дней ситуация повторилась, но на этот раз я находился не на глухой улице, а на оживлённом перекрёсте на проспекте славы. Впечатлений масса, эмоций ещё больше.. Позвонил, как всегда услышал привычное – приезжайте. На эвакуаторе добрался до сервиса. На следующий день к вечеру машина была опять готова. Как выяснилось при замене выжимного была плохо закреплена трубка с гидравлической жидкостью, которая вела к данному подшипнику – это к вопросу о внимательности мастеров. Не нужно забывать – что в машинах ездят живые люди и не одни.
    Так же была проблема которую сразу не удалось определить. При езде на машине – при нажатии на педаль газа после 2000—2500 машина резко теряла мощность и ускорение пропадало, при этом обороты двигателя уходили ближе к 4000. Заехав на сервис в Орбиту, по выполнению заказа мастер приемщик сообщил, что прокачали сцепление и (цитирую) «у вас коврик западал под педаль сцепления» что скорее всего не дало машине ускориться.. я конечно понимаю что я не специалист.. но тем не менее.. деньги уплачены, работа выполнена.. разогнавшись на прямой – выяснил, что проблема осталась. Деньги уплачены в пустую. При следующем обращении выяснилось компетентным и «рукастым» мастером, что это сцепление подошло + маховик. Цена кусачаяя, но мне пошли на встречу и сделали скидку – как постоянному клиенту. Спасибо персоналу и директору.
    И вот новая проблема перестала заводиться машина. Нажимаю кнопку старт, а машина делает привычные действия – но стартер не крутит. Проблема появилась после того – как электрик сервиса мастерски обнаружил неисправность проводки кондиционера – за что ему отдельное спасибо. Возможно данные события являются случайностями, то всё же. С «толкача» машина завелась. В сервисе заменили предохранитель и стартер. По прошествии 1,5 дня заехал на заправку (за городом) и машина опять отказалась заводиться. Привычно толкнув машину – успел до закрытия территории автосервиса. Жду вердикта мастера. К сожалению, супер мастер находиться на заслуженном отпуске и мастер какой квалификации будет заниматься машиной – я не знаю. Как шутливо заметил мастер приёмщик Евгений, завидев меня в очередной раз на пороге сервиса – мы с вами уже как большая семья. Хотелось бы, чтобы мастера более внимательно относились к своей работе.