1800 Р

Замена водяного насоса (помпы)

Водяной насос (помпа). Цепные моторы ЕР6
Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - замена водяного насоса ( помпы )

  • Валентина оценила место на
    и написала 24 ноября 2017 в 13:26 , отредактирован 27 ноября 2017 в 9:01
    Приезжали в сервис поменять помпу и посмотреть визуально патрубок на Ситроене С5.
    Так большую часть ремонта делаем сами.
    Сняли защиту осмотрели ремень ГРМ (был в полном порядке в хорошем состоянии), в общем подготовили машину для того чтобы только поменять помпу и всё.
    1) Машину приняли по времени, минут через 20—30 вызвали к мастеру. С патрубка якобы соскочил «ниппель», вроде как его и трогать то не должны были, стравливают в другом месте. В наличие нового патрубка не оказалось. Пришлось срочно искать в магазинах патрубок, который по артикулу не оказался в городе, и поехали за подобным (без гарантии что подойдёт) в магазин. Повезло, подошёл.
    2) Привезли, просидели ещё около часа, наконец-то менеджер сообщает, что сидеть нет смысла, понадобиться несколько часов на замену помпы. Уезжаем, договорились что нам позвонят, как только всё будет готово.
    3) Проходит ещё часа 3—4, звоню в фирму минут за тридцать до окончания их рабочего дня, узнать, не пора ли приезжать за машиной. Он перезванивает через минут 10—15 и вдруг сообщает, что помпу поставили, но вдруг оказался частично порванный ремень ГРМ и надо срочно покупать и ставить новый. Естественно они могут и старый поставить обратно, но гарантии ни какой не дают т.к. он порван. В общем, ничего не остаётся, требую положить все старые детали в машину, добавляем ещё 1тыс. руб. с копейками под утверждение менеджера, что больше никаких расходов и дополнительных оплат не потребуется. Обращаю внимание, что перед тем как приехать в сервис ремень был проверен моим мастером.
    4) Забираю машину на следующий день. Даже не удивилась, что счёт увеличился больше чем на озвученную последнюю сумму, не существенно, но всё же. Позже по телефону пытаюсь уточнить, какой антифриз был залит, новый или старый (ездили/доезжали уже на воде). Ответ был частично новый сервиса частично старый из машины. Новый, 5 литровая банка стояла в багажнике, о чём было сообщено менеджеру.
    5) Через пару дней еду к своему мастеру. И выясняется, что да, всё заменили. Установили патрубок, но так что он в любой момент сотрётся или слетит. Был установлен криво и Не закреплён хомутом.
    Ну и в общем, помпу можно было починить заменой прокладки.
    Так что пришлось работу частично доделать за сервис и заменить антифриз.
    Слов нет. Ладно, если всё предыдущее вдруг была правда, и ниппель патрубка вдруг вырвался и ремень вдруг порвался (хотя мастер был в большом недоумении, такой порез не реально не заметить) – и всё это случайные сомнения/подозрения.
    Но свой-то труд можно уважать и сделать качественно?!
    Вывод: очередной сервис «а-ля разводилово» с плохими мастерами!
    Подтвердить всё вышесказанное может мой мастер.
    Пару раз всё равно приходилось, пользоваться коммерческими сервисами и сколько обращалась, столько раз делали не качественно и с попытками развода.

    Пока сидела и ждала, оформляла выдачу машины. Пришёл недовольный клиент. Делал ремонт. Заменили того чего он не просил. Проблему в машине Не устранили, за то счёт с дополнительными работами выставили. Требовал разъяснений.
    Ноябрь 2017
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 8 июня 2017 в 17:11
    Почитал ленту отзывов и понял, что не могу не оставить свой.
    В декабре 2015 году проходил плановое ТО-60 Мегана-3 с заменой ГРМ (после окончания срока гарантии убежал от «официалов», т.к. цены у них непомерные!). Никаких нареканий не было, всем остался доволен. В сентябре 2016 г. мне позвонили из «Орбиты» (подчеркиваю — сами позвонили), сообщили о бракованной партии роликов ГРМ и предложили приехать на осмотр. В результате установленные ролики действительно оказались бракованными и мне абсолютно бесплатно поменяли заново весь комплект ГРМ. Попутно выяснилось, что необходима замена помпы. За работу по её замене денег не взяли, оплатил только стоимость помпы. На мой взгляд данный случай как нельзя лучше подтверждает внимательное отношение к клиенту. Обслуживаю авто теперь только на данном СТО. Спасибо огромное!
    К стати, на завтра записался на ТО-90. Уверен, что всё будет сделано в лучшем виде! Удачи и процветания вам и вашему бизнесу, и поменьше хамовитых и неадекватных клиентов!
    С уважением, Дмитрий.
  • Андрей Петров написал про это место 2 сентября 2016 в 19:30
    Хочу предупредить всех,кто решит ремонтироваться в этом сервисе.Смотрите внимательно на результат работы.В свое время обратился к ним по поводу замены ГРМ.В сервисе вместе с ГРМ они говорят что меняют бесплатно ремень генератора и помпу.Классно!В конечном итоге мастер сказал что поменяли ГРМ и ремень генератора,помпа мол в хорошем состоянии.Но позже выяснилось что ремень генератора никто не менял.Как подтверждение,вспомнил,что замененные детали они кладут в багажник.ГРМ с роликом были,а ремня генератора - нет!Я по неопытности заметил это только спустя несколько месяцев.Из за 600 р.(цена ремня генератора) конечно нет желания мотаться на Матросова,на бензин потрачу больше наверно.Просто сделал вывод для себя,что в этот сервис больше не поеду