2000 — 5500 Р

Замена водяной помпы (водяного насоса)

+7 (812) 605-95-29 Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - замена водяной помпы ( водяного насоса )

  • Андрей оценил место на
    и написал про это место 8 апреля в 16:11 , отредактирован 9 апреля в 7:00
    Всем привет! В данный сервис,а именно на Арсенальную дом 1 приезжал не однократно и каждый раз сожалел о сделанном! Обратился по замене заслонки печки на ситроен С 5-это разбор торпеды,снятие руля и т.д по работе не копейки! Сделали!!!! Сейчас вся торпеда трясётся на скорости,сломали защёлки на форсунке через которую выходит воздух,руль смотрит в право!!!Три раза приезжал для исправления в сервис-а это время,бензин и нервы! Ссылались на то что что то с развалом-оплатил развал,ни чего не изменилось. Так же менял насос гидроподвески-СДЕЛАЛИ!!! На ходу любая кочка стала отдавать в руль! Поехал опять для исправления-опять время,опять бензин и нервы! И ремонт тоже был не особо дешёвый!!! Оказалось что стал отходить (почему то)какой то датчик.Вроде сделали,но хватило на неделю!!! Ну а последний раз меня вообще прибила наглость людская! Приехал с тем,что машина стала пищать в пробках и стал загараться знак СТОП,как будто машина перегревается,хотя стрелка температуры в нормальном положении и машина не закипает.Сделали диагностику,причину не нашли и не устранили,сказали,что это МОЖЕТ быть!!!! из затого что подтекает помпа и надо менять ремень ГРМ а это будет стоить от 17 тысяч а там как пойдёт!!! Я естественно отказался от их столь проффесиональных услуг.Сняли с меня почти штуку за офигенно точную диогностику!Я конечно понимаю,что любая работа должна оплачиваться,но хотелось бы и результат получать от диагностики а то так и денег на ремонт может не хватить если каждый раз платить за немыслимые слова-МОЖЕТ БЫТЬ! Конечнояпоехал в другой сервис и поменял там и помпу,и ременьГРМ и всякие прокладки,но поломка так и не починилась!!! Что подтверждает никчёмную диагностику данного автосервиса! Многие с первого раза убегают с таких сервисов,но я как придурок всё на что то надеялся. Дай бог конечно процветания мастерам данного сервиса,но моей ноги там больше не будет и пусть каждый подумает нужны ли ему головные боли!? А для коллектива в сервисе могу сказать одно-ребята вы подумайте о том,что любая ваша хитрость рано или поздно обернётся вам боком всё ваше г… к вам же и вернётся!!!
  • Анонимный пользователь написал про это место 2 апреля в 15:07 , отредактирован 2 апреля в 17:10
    Ранее неоднократно обслуживался на СТО на Матросова, нареканий не было.
    Обратился на новое СТО на Арсенальной набережной в связи с посторонним звуком двигателя. Диагностика показала необходимость замены комплекта ГРМ, помпы, тормозных колодок, что и было выполнено. А/м Рено Меган 3, заказ-наряд 68415 от 23.03.2018. Все сделали быстро, все замененные запчасти аккуратно положили в машину, цены строго соответствуют указанным на официальном сайте. Впечатление положительное, буду обслуживаться в дальнейшем.
  • Валентина оценила место на
    и написала про это место 24 ноября 2017 в 13:26 , отредактирован 27 ноября 2017 в 9:01
    Приезжали в сервис поменять помпу и посмотреть визуально патрубок на Ситроене С5.
    Так большую часть ремонта делаем сами.
    Сняли защиту осмотрели ремень ГРМ (был в полном порядке в хорошем состоянии), в общем подготовили машину для того чтобы только поменять помпу и всё.
    1) Машину приняли по времени, минут через 20—30 вызвали к мастеру. С патрубка якобы соскочил «ниппель», вроде как его и трогать то не должны были, стравливают в другом месте. В наличие нового патрубка не оказалось. Пришлось срочно искать в магазинах патрубок, который по артикулу не оказался в городе, и поехали за подобным (без гарантии что подойдёт) в магазин. Повезло, подошёл.
    2) Привезли, просидели ещё около часа, наконец-то менеджер сообщает, что сидеть нет смысла, понадобиться несколько часов на замену помпы. Уезжаем, договорились что нам позвонят, как только всё будет готово.
    3) Проходит ещё часа 3—4, звоню в фирму минут за тридцать до окончания их рабочего дня, узнать, не пора ли приезжать за машиной. Он перезванивает через минут 10—15 и вдруг сообщает, что помпу поставили, но вдруг оказался частично порванный ремень ГРМ и надо срочно покупать и ставить новый. Естественно они могут и старый поставить обратно, но гарантии ни какой не дают т.к. он порван. В общем, ничего не остаётся, требую положить все старые детали в машину, добавляем ещё 1тыс. руб. с копейками под утверждение менеджера, что больше никаких расходов и дополнительных оплат не потребуется. Обращаю внимание, что перед тем как приехать в сервис ремень был проверен моим мастером.
    4) Забираю машину на следующий день. Даже не удивилась, что счёт увеличился больше чем на озвученную последнюю сумму, не существенно, но всё же. Позже по телефону пытаюсь уточнить, какой антифриз был залит, новый или старый (ездили/доезжали уже на воде). Ответ был частично новый сервиса частично старый из машины. Новый, 5 литровая банка стояла в багажнике, о чём было сообщено менеджеру.
    5) Через пару дней еду к своему мастеру. И выясняется, что да, всё заменили. Установили патрубок, но так что он в любой момент сотрётся или слетит. Был установлен криво и Не закреплён хомутом.
    Ну и в общем, помпу можно было починить заменой прокладки.
    Так что пришлось работу частично доделать за сервис и заменить антифриз.
    Слов нет. Ладно, если всё предыдущее вдруг была правда, и ниппель патрубка вдруг вырвался и ремень вдруг порвался (хотя мастер был в большом недоумении, такой порез не реально не заметить) – и всё это случайные сомнения/подозрения.
    Но свой-то труд можно уважать и сделать качественно?!
    Вывод: очередной сервис «а-ля разводилово» с плохими мастерами!
    Подтвердить всё вышесказанное может мой мастер.
    Пару раз всё равно приходилось, пользоваться коммерческими сервисами и сколько обращалась, столько раз делали не качественно и с попытками развода.

    Пока сидела и ждала, оформляла выдачу машины. Пришёл недовольный клиент. Делал ремонт. Заменили того чего он не просил. Проблему в машине Не устранили, за то счёт с дополнительными работами выставили. Требовал разъяснений.
    Ноябрь 2017