700 — 1200 Р

Замена заднего амортизатора

+7 (812) 605-95-29 Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - замена заднего амортизатора

  • Сергей оценил место на
    и написал про это место 13 сентября 2018 в 17:00
    28 июня 2018 года на Арсенальной производил замену задних тормозных: дисков, суппортов, колодок: свечей зажигания, а также моторного масла и масла КПП на Тойоте Королле 2008 г.в.
    В процессе выполнения работы мастера обнаружили неисправность заднего амортизатора, заменили и их. Запчасти все от сервиса, солидных производителей, всё подобрали, никаких проблем! Персонал грамотный, добросовестный, приятный в общении. Время выполнения работ как определили так и исполнили в срок. Цены не заоблачные. Буду теперь пользоваться услугами вашего автосервиса и советовать другим обращаться к вам!
    Прошу руководство реально ПООЩРИТЬ персонально Андрея Ускова и специалиста(ов) непосредственно производивших ремонт!! Большое автомобильное СПАСИБО!
  • Сергей оценил место на
    и написал про это место 13 сентября в 16:59 , отредактирован 13 сентября в 20:57
    28 июня 2018 года на Арсенальной производил замену задних тормозных: дисков, суппортов, колодок: свечей зажигания, а также моторного масла и масла КПП на Тойоте Королле 2008 г.в.
    В процессе выполнения работы мастера обнаружили неисправность заднего амортизатора, заменили и их. Запчасти все от сервиса, солидных производителей, всё подобрали, никаких проблем! Персонал грамотный, добросовестный, приятный в общении. Время выполнения работ как определили так и исполнили в срок. Цены не заоблачные. Буду теперь пользоваться услугами вашего автосервиса и советовать другим обращаться к вам!
    Прошу руководство реально ПООЩРИТЬ персонально Андрея Ускова и специалиста(ов) непосредственно производивших ремонт!! Большое автомобильное СПАСИБО!
  • Дмитрий написал про это место 16 мая в 11:55 , отредактирован 16 мая в 18:59
    Добрый день!

    Прошу обратить внимание на отзыв Директора СТО, т.к. ситуация несколько странная.

    Автомобиль Сузуки Гранд Витара, 2008, 2,4 АТ, рестайлинг. Приехал на диагностику всего автомобиля плюс работа по замене сальника левого заднего привода, замена всех жидкостей, фильтров и сход/развал. Вроде никаких работ повышенной сложности.

    Масла, фильтра, антифриз поменяли, вопросов нет. С приводом вроде тоже разобрались — поменяли сальник, поставили стопорное кольцо (сказали, что было разбито), что-то сделали со шлицами. А вот со сход/развалом начались проблемы. Закисли задние тяги и болты. Было предложено срезать. Ну, раз мастер говорит надо, значит делаем. Кстати, тут первое отдельное спасибо мастеру Хенкову Игорю — вежлив и погружается в ситуацию, объясняет детали и предлагает решения. Переднюю ось сделали, а с задней — пошла история. В процессе работ вырвали задний левый датчик АБС. Как позже объяснил Игорь — устранение за счет СТО. Ну, случилось — ошибку признали, исправили, вопросов нет. В итоге тяги поменяли, попутно пере-пресовав пострадавшие сайленты, сделали сход/развал, поставили новые болты. И все бы здорово, но теперь уже неделю я катаюсь не на автомобиле, к которому «вообще нет вопросов — все идеально», а на гужевой повозке, издающей мерзкий скрип резина-металл, да такой, что ездить по дворам стыдно. На холодной машине — больше походит на легкие удары, на поездившей — именно скрип. Во влажную погоду (сегодня например) — почти не слышен, на сухую — скрипит так, что весь двор оборачивается. Появляется при посадке в машину, высадке с нее, при начале движения, при торможении перед самой остановкой. Поймать довольно легко — открыть дверь багажника и начать машину качать вниз-вверх. Видео так и записано. Особенно рьяно скрипим — в области заднего левого колеса.

    Через три дня, без записи, приехал с утра повторно. Попал на смену Игоря и, тут ему второе отдельное спасибо, машину взяли без записи в тот же день и начали искать проблему. В итоге, насколько я понял, явной причины установить не удалось — смазали пружину в месте стыка с резиновой основной (могу ошибиться) и отпустили, проведя это как гарантию на предыдущие работы. По словам Игоря — это единственное, что пришло в голову автомеханику. На полдня скрип исчез, но затем снова вернулся. В итоге, в пятницу на 09—00 (раньше мест не было) записался снова, на поиск и устранение. Видео с записью скрипа мастеру приемщику показал (могу отправить на почту) — решения проблемы буду ждать в пятницу. До проведения работ по подвеске звук не проявлялся.

    Теперь об ощущениях — работой Игоря и его подходом к клиентам — доволен, работой механиков — однозначно ответить пока не могу, по крайней мере до тех пор, пока не выясним, что стало причиной появления скрипа. На вскидку — три варианта — 1) «внезапно» умер амортизатор/пружина 2) «внезапно» умерла шаровая (как вариант — повреждение пыльника при срезке болтов 3) выскочила опора пружины или криво поставленные сайленты/плохой материал сайлентов. К сожалению, я автолюбитель, а не автомеханик, поэтому могу только предполагать. Особенно, если это касается пунктов с «внезапно».

    Резюмируя — прошу Директора СТО обратить внимание на этот отзыв и поставить задачу подчиненным сотрудникам найти причину и устранить ее. При этом — разобраться — в связи с чем причина проявилась — не качественное проведение работ или что-то еще.

    Приехать, провести работы, выполнить все рекомендации и оплатить всю работу, устранить выявленные проблемы, а потом ездить по несколько раз еще по последствиям выполнения работ — не очень приятно и, надеюсь, со второго раза проблему решат. Раньше в Орбите не был, поехал по рекомендации. Спасибо!