1200 Р

Замена задней ступицы (с подшипником) Сузуки Свифт

Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - замена задней ступицы ( с подшипником ) Сузуки Свифт

  • Алексей написал про это место 11 июля 2017 в 21:49
    Предпочту в этот раз воздержаться от оценок, но являясь постоянным клиентом СТО ОРБИТА не первый год столкнулся с проблемой. После замены подшипника задней ступицы и и сальника КПП с машиной стало происходить что то непонятное. Появились стуки и грохот. Завтра намереваюсь разобраться в ситуации, тк до обращения ничего подобного не было!!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 30 октября 2014 в 11:46
    Обращался несколько раз в Орбиту. У меня и у жены автомобили Peugeot. Вот вроде и удобно по расположению, и быстро, и всегда записаться можно на удобное время, но… больше желания приезжать нет. Первый раз обратился с проблемой-гул спереди начиная с 20 км/ч, и биение при интенсивном разгоне, плюс заменить все необходимое по подвеске, т.к. пробег уже внушительный. Отдал 30 с лишним тысяч, гул и биение остались!.При повторном обращении выяснилось что в хлам разбит промежуточный подшипник правого привода. Слона то мы и не заметили…Отдал еще около 3х тысяч. Биение пропало. Гул изменился, но остался. Пропал сам спустя 2 недели и пару тысяч км пробега, что наталкивает на мысль о хреновом подшипнике.
    Весной заехал на шиномонтаж на машине жены, т.к. прямо у работы, удобно. Вечером «обрадовали», у Вас не откручивались болты колеса, но мы же упорные..мы 3 открутили, а один сломали. Теперь Вам нужно покупать и менять ступицу. Вопрос почему сломали они, а покупать буду я остался без ответа. В конце концов можно было позвонить и сказать, что вот такая проблема, откручивать под страхом сломать или нет? Зачем, сломаем-клиент купит..Обидно, ступица менялась недавно как раз((.
    И после каждого визита оставалась какая то раздражающая мелочь, приемщики каждый раз, на любую проблему как по бумажке говорили-это проблема 307х пежо..это нормально, ну вы езжайте, если что потом приезжайте, а сейчас до свидания. Например утром отдал авто, вечером забираю-на компьютере горит ошибка и дико воет ЭГУР руля, мне опять же говорят-это болячка 307х, но простите, утром была тишина, и у меня два 307х пежо, нет там такой проблемы. Меняли левый привод в сборе, вместе с ним поменяли сальник, который потек спустя пару месяцев. При снятии в другом сервисе выяснилось что сальник абсолютно свободно, без усилий извлекается из посадочного места, чего быть не должно.
    В общем впечатления не очень. Желания еще раз обжигаться нет, на удобство расположения сервиса и близость к офису наплевал. Лучше уделить больше времени, езжу в сервис в котором обслуживаюсь 4й год. Да дальше, да з/ч иногда под заказ или привозить свои, но зато нет никаких подобных проблем. Один раз накосячили, даже не накосячили а предупредили о возможной проблеме, и когда случилось так приехал мастер сам, с извинениями утащил машину в сервис, и вечером вернул опять же с извинениями в лучшем виде.
    Как то так..
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 14 октября 2014 в 18:43
    Доброго времени суток всем!
    Редко пишу отзывы но в данной ситуации решил найти небольшое количество времени для того чтобы «капнуть меда в бочку дегтя» про СТО Орбита расположенное на улице А. Матросова.
    Начну по порядку, по окончании гарантийного срока новый автомобиль начинает озадачивать своего владельца различными проблемами. Видимо не зря специалисты, продающие нам автомобили просчитывают сроки эксплуатации выгодные для продавца и дилера, который оплатит ремонт своей марки. Как и все автомобилисты, попадающие в такие ситуации, я стал решать возникающие проблемы путем обращения в различные сервисы отличные от дилера (надеюсь, каждый понимает, причину не обращения к официалам). Причем порядок и варианты обращения зависели в каждом случае от разных факторов: удаленность от дома, отзывы в интернете, рекомендации знакомых, личный старый опыт обращения и т.п.
    Теперь о частном: в августе месяце появился гул при движении, так как езжу, каждый день и в основном ЗСД, КАД то посторонние звуки слышатся сразу. Провел небольшое «маркетинговое исследование» по СТО и выбор пал на Орбиту. Стоимость, близкое расположение, и свободное место на данное время. Приехал, оформил наряд, определили неисправность-гудит передний ступичный подшипник, оставил автомобиль. Вечером позвонили-сделали. Приехал забрал и начались «проблемы» гул не только не прошел, он усилился. Так как звук стал слышен уже на ЗСД, возвращаться не стал. Позвонил на СТО, описал ситуацию, записался на следующий день. Приехал, оформил наряд, определили неисправность-гудит противоположный передний ступичный подшипник, оставил автомобиль и стал ждать окончания ремонта. Дождался, забрал, выехал — загорелась неисправность ABC. Про себя думаю и вспоминаю лозунг в автосервисе, в котором был в конце 90-х: «любое кроилово приводит к попадалову», надо было ехать в другое место и сюда больше ни ногой. Вернулся, начали искать возникшую неисправность, провели компьютерную диагностику, облазил всю тормозную систему – причину нашли (неправильная установка датчика при сборке). Сделали. Потерял кучу времени, разозлился. Решил больше про Орбиту Сервис не вспоминаю.
    Прошло 2 месяца. Появился гул при движении (как в августе). Ну, думаю, приплыли: «опять по такой-же схеме», «лозунг на сервисе из конца 90-х». В бумагах нашел наряд-заказы и чеки на работы, увидел что там написано про ГАРАНТИЮ! Для себя решил: составлю претензию, поеду, буду ругаться. Позвонил, записался на диагностику, приехал, мастер Дрожжаков Евгений Юрьевич меня внимательно выслушал, оформил наряд, загнал машину в ремзону, пригласил меня к подъемнику. Механик Сергей Рябов провел диагностику подвески, выявил неисправность переднего ступичного подшипника. Провел разборку ступицы, обнаружил ошибку при установке подшипника в августе, что привело к неисправности поворотного кулака и износу ступичного подшипника. Провел ремонтные работы с заменой поворотного кулака на – новый, подшипника — на новый. Выгнали автомобиль, отдали заказ-наряд с гарантией и пожелали всего хорошего!!!
    Пока шумов не появилось и надеюсь следующий приезд только для планового ТО!
    Все новые установленные запчасти и работы сделаны в соответствии с гарантией-бесплатно. Очень приятно, что ИП Воронова Александра Вячеславовна, следит за соблюдением правовых норм в таком нелегком бизнесе как автосервис!
    Работникам станции успехов и меньшей ротации кадров для большего уважения к сотрудникам за их мастерство!

    Андрей Геннадьевич