Вид работ: ремонт двигателя

+7 (812) 605-95-29 Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - вид работ - ремонт двигателя

  • Николай написал про это место 26 апреля 2018 в 0:09
    Я то же не любитель писать но НАКИПЕЛО.Обслуживался в данном сервисе давно. Сразу когда были на улице А.Матросова всё было чинно и благородно. Последний раз обратился в начале апреля, чавканье в районе третей форсунке (дизель). Отремонтировали. сказали делал новый опытный моторист.Правда проблему озвучили огромную. Для ремонта надо было снять и коллектор. И вот проблемы начались через пару недель.В этом же районе появилось цоканье. Проблему назвали стучит двигатель с низу и надо снимать поддон. я отказался, т.к. звук исходит с верху. Попросил проверить форсунки. Произвели сторонней организацией.Проблема не исчезла. Предложили снимать головку и стоимостью ориентировочного ремонта в 37 с лишним.тысячи и то не гарантия что проблема там. Я попросил всё установить на место и Я забираю авто ситроен С4 гранд пикассо.Забрал. Не доехав до работы. Дымит из под капота. Открываю всё залито саляркой. Звоню.Прошу устранить свои не доработки.В ответ вызывай эвакуатор,привозите будем смотреть.Короче проблем выше крыши и в итоге не машины не денег.Больше в Орбиту не ногой и другим не советую.Мастера как профессионалы просто ноль. Фото добавлю завтра!!!
  • Андрей оценил место на
    и написал 8 апреля в 16:11 , отредактирован 9 апреля в 7:00
    Всем привет! В данный сервис,а именно на Арсенальную дом 1 приезжал не однократно и каждый раз сожалел о сделанном! Обратился по замене заслонки печки на ситроен С 5-это разбор торпеды,снятие руля и т.д по работе не копейки! Сделали!!!! Сейчас вся торпеда трясётся на скорости,сломали защёлки на форсунке через которую выходит воздух,руль смотрит в право!!!Три раза приезжал для исправления в сервис-а это время,бензин и нервы! Ссылались на то что что то с развалом-оплатил развал,ни чего не изменилось. Так же менял насос гидроподвески-СДЕЛАЛИ!!! На ходу любая кочка стала отдавать в руль! Поехал опять для исправления-опять время,опять бензин и нервы! И ремонт тоже был не особо дешёвый!!! Оказалось что стал отходить (почему то)какой то датчик.Вроде сделали,но хватило на неделю!!! Ну а последний раз меня вообще прибила наглость людская! Приехал с тем,что машина стала пищать в пробках и стал загараться знак СТОП,как будто машина перегревается,хотя стрелка температуры в нормальном положении и машина не закипает.Сделали диагностику,причину не нашли и не устранили,сказали,что это МОЖЕТ быть!!!! из затого что подтекает помпа и надо менять ремень ГРМ а это будет стоить от 17 тысяч а там как пойдёт!!! Я естественно отказался от их столь проффесиональных услуг.Сняли с меня почти штуку за офигенно точную диогностику!Я конечно понимаю,что любая работа должна оплачиваться,но хотелось бы и результат получать от диагностики а то так и денег на ремонт может не хватить если каждый раз платить за немыслимые слова-МОЖЕТ БЫТЬ! Конечнояпоехал в другой сервис и поменял там и помпу,и ременьГРМ и всякие прокладки,но поломка так и не починилась!!! Что подтверждает никчёмную диагностику данного автосервиса! Многие с первого раза убегают с таких сервисов,но я как придурок всё на что то надеялся. Дай бог конечно процветания мастерам данного сервиса,но моей ноги там больше не будет и пусть каждый подумает нужны ли ему головные боли!? А для коллектива в сервисе могу сказать одно-ребята вы подумайте о том,что любая ваша хитрость рано или поздно обернётся вам боком всё ваше г… к вам же и вернётся!!!
  • Константин оценил место на
    и написал 7 апреля в 16:10
    Автомобиль Ниссан Кашкай 2008 г. Обслуживался у них до этого часто.
    Обратился с проблемой: перестала греть печка, при движении примерно через пол часа идет превышение температуры двигателя. За пару дней до этого по этой же причине в другом сервисе поменяли мне термостат, пробку бачка ОЖ, насос ОЖ и ремень ГРМ (так как туда полезли уже….), но проблема осталась…
    Итак, приехал в ОРБИТУ на Арсенальной, объяснил проблему и
    1-й визит. Провели диагностику (850 руб.). Рекомендация – замена антифриза, ок, сделал. (3 150руб.). Когда приехал забирать машину (через 2 часа) бачок с антифризом оказался полупустой, долили. Уехал, пока ездил купил еще антифриз долил сам, вечером пришлось вернуться к ним обратно долить еще раз. (Мастер Евгений) ЗН № 0000065732
    2-й визит. Через день возвращаюсь, так как печка не греет по прежнему и начал уходить антифриз. Рекомендация – замена термостата, так как он якобы течет. (за 2 дня до этого его меняли в другом сервисе на новый). Что делать, меняю (4 790руб.). (Мастер Олег). ЗН № 0000065805
    3-й визит. Проблема та же. Рекомендация – замена прокладки ГБЦ. Ок, меняю (30 185руб.). (Мастер Андрей). ЗН№ 0000065925
    Итого: 3 150 + 4 790 + 30 185 = 38 125 руб.
    1) Проведенная диагностика не была сделана качественно, истинная проблема не была сразу выявлена. Диагностировать замену прокладки ГБЦ в этом автосервисе не смогут, потому как проблема (перестает греть печка) возникает только при движении автомобиля, на холостом ходу печка работает.
    2) Каждый раз автомобиль передавался новому мастеру для снятия ответственности с мастера за работы. При сдаче авто каждому мастеру приходилось объяснять все заново.
    3) После окончания ремонта, на вопрос получения скидки был получен ответ «надо было раньше говорить» все бумаги уже оформлены.
    4) Ищу новый автосервис.