Вид работ: ремонт электронных систем управления автомобиля

+7 (812) 605-95-29 Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

См. также прайс лист - вид работ - ремонт электронных систем управления автомобиля

Отзывы - вид работ - ремонт электронных систем управления автомобиля

  • Денис C. оценил место на
    и написал про это место 18 сентября 2018 в 17:34 , отредактирован 18 сентября в 21:17
    Добрый день. Сначала хотел оставить негативный отзыв, но дальнейшие развития событий заставили поменять своё мнение.

    Отдал свою машину (Тойота Королла 2007 г.) в конце августа 2018 г. на замену сцепления с адаптацией коробки в СТО на Арсенальной наб.. Всё поменяли достаточно быстро: вечером сдал, днём следующего дня забрал авто. По замене самого сцепления пока вопросов нет и надеюсь не будет.

    НО. При замене сцепления требуется замена масла и сальников приводов, в чем вышел косяк: сальники поставили криво и масло начало капать. Заметил я это спустя неделю, после замены и приехал на СТО. Договорились с мастером, что снимут привода при мне и мы посмотрим в чем причина (сначала мастер предупредил, что возможно из-за моих запчастей, хотя я покупал оригинал и я не слышал, чтобы даже заменители начинали течь спустя неделю, хотя разбираюсь в этом). Снимал автомеханик Денис и честно сказал, что да, так и есть, стоят криво.

    Выводы, которые я сделал из всего этого:
    1. Человеческий фактор. Никогда нельзя исключать человеческий фактор и проверять работу спустя какое-то время. Человек может устать, заболеть или проворонить. Это не относится к организации в целом, если случаи единичны. Поэтому СТО я за это не виню.
    2. Честность. А вот честность — это огромный плюс для автомастерской, потому что лично я бы никогда не поехал второй раз в ту организацию, где хоть раз чувствовал себя обманутым. Никогда не нравится, когда тебе впаривают то, чего нет. Или не отвечают за свои косяки и не исправляют. Сегодня они были честны со мной — завтра я приеду снова и приведу друзей и знакомых, буду рекомендовать: это самая лучшая реклама для такого высококонкурентного бизнеса. У нас в России такое мало принято, но поверьте, оно очень хорошо работает.

    3. В любом случае, я понимаю их наценку на запчасти, так как они за них несут гарантии. И если они отвечают за свои косяки с неправильной установкой любых (ваших или их) запчастей, то это оправдано. Но я предпочитаю покупать запчасти у своих проверенных магазинов сам.

    Надеюсь, что владельцы этого СТО прочитают мой отзыв, примут к сведению и будут продолжать быть честными с людьми. Мой отзыв субъективный, лично мой и связан с единичным обращением в данное СТО. Но я обращусь туда снова при необходимости и надеюсь увижу то же отношение.

    Отдельно хотелось бы заметить европейский уровень обслуживания в СТО: зоны отдыха и ожидания, большой и чистый бокс, электронная запись на обслуживание и ремонт и пр. Цены среднерыночные для нормальных СТО (в гаражах, конечно, дешевле), так что тут молодцы.

    Если есть вопросы по объективности данного отзыва, пишите: sarbantovich@bk.ru
  • Дмитрий написал про это место 16 мая в 11:55 , отредактирован 16 мая в 18:59
    Добрый день!

    Прошу обратить внимание на отзыв Директора СТО, т.к. ситуация несколько странная.

    Автомобиль Сузуки Гранд Витара, 2008, 2,4 АТ, рестайлинг. Приехал на диагностику всего автомобиля плюс работа по замене сальника левого заднего привода, замена всех жидкостей, фильтров и сход/развал. Вроде никаких работ повышенной сложности.

    Масла, фильтра, антифриз поменяли, вопросов нет. С приводом вроде тоже разобрались — поменяли сальник, поставили стопорное кольцо (сказали, что было разбито), что-то сделали со шлицами. А вот со сход/развалом начались проблемы. Закисли задние тяги и болты. Было предложено срезать. Ну, раз мастер говорит надо, значит делаем. Кстати, тут первое отдельное спасибо мастеру Хенкову Игорю — вежлив и погружается в ситуацию, объясняет детали и предлагает решения. Переднюю ось сделали, а с задней — пошла история. В процессе работ вырвали задний левый датчик АБС. Как позже объяснил Игорь — устранение за счет СТО. Ну, случилось — ошибку признали, исправили, вопросов нет. В итоге тяги поменяли, попутно пере-пресовав пострадавшие сайленты, сделали сход/развал, поставили новые болты. И все бы здорово, но теперь уже неделю я катаюсь не на автомобиле, к которому «вообще нет вопросов — все идеально», а на гужевой повозке, издающей мерзкий скрип резина-металл, да такой, что ездить по дворам стыдно. На холодной машине — больше походит на легкие удары, на поездившей — именно скрип. Во влажную погоду (сегодня например) — почти не слышен, на сухую — скрипит так, что весь двор оборачивается. Появляется при посадке в машину, высадке с нее, при начале движения, при торможении перед самой остановкой. Поймать довольно легко — открыть дверь багажника и начать машину качать вниз-вверх. Видео так и записано. Особенно рьяно скрипим — в области заднего левого колеса.

    Через три дня, без записи, приехал с утра повторно. Попал на смену Игоря и, тут ему второе отдельное спасибо, машину взяли без записи в тот же день и начали искать проблему. В итоге, насколько я понял, явной причины установить не удалось — смазали пружину в месте стыка с резиновой основной (могу ошибиться) и отпустили, проведя это как гарантию на предыдущие работы. По словам Игоря — это единственное, что пришло в голову автомеханику. На полдня скрип исчез, но затем снова вернулся. В итоге, в пятницу на 09—00 (раньше мест не было) записался снова, на поиск и устранение. Видео с записью скрипа мастеру приемщику показал (могу отправить на почту) — решения проблемы буду ждать в пятницу. До проведения работ по подвеске звук не проявлялся.

    Теперь об ощущениях — работой Игоря и его подходом к клиентам — доволен, работой механиков — однозначно ответить пока не могу, по крайней мере до тех пор, пока не выясним, что стало причиной появления скрипа. На вскидку — три варианта — 1) «внезапно» умер амортизатор/пружина 2) «внезапно» умерла шаровая (как вариант — повреждение пыльника при срезке болтов 3) выскочила опора пружины или криво поставленные сайленты/плохой материал сайлентов. К сожалению, я автолюбитель, а не автомеханик, поэтому могу только предполагать. Особенно, если это касается пунктов с «внезапно».

    Резюмируя — прошу Директора СТО обратить внимание на этот отзыв и поставить задачу подчиненным сотрудникам найти причину и устранить ее. При этом — разобраться — в связи с чем причина проявилась — не качественное проведение работ или что-то еще.

    Приехать, провести работы, выполнить все рекомендации и оплатить всю работу, устранить выявленные проблемы, а потом ездить по несколько раз еще по последствиям выполнения работ — не очень приятно и, надеюсь, со второго раза проблему решат. Раньше в Орбите не был, поехал по рекомендации. Спасибо!
  • Альберт оценил место на
    и написал про это место 14 марта в 21:23 , отредактирован 15 марта в 7:39
    Добрый день.
    13.01.18 производил замену термостата на ПЕЖО 308 2013 г.в., решил сэкономить пару тысяч рублей, тем более после Нового Года и поехал в данный сервис.
    Как мне сказал мастер термостат оригинальный, но гарантия ВСЕГО два месяца по заказ наряду.
    И по закону подлости 13.03.18 выходит из строя Новый Оригинальный датчик температуры, который изначально стоял в Новом Оригинальном термостате.
    Мастер тут же пригласил приехать разобраться в проблемме, но увы не по гарантии, так как в компьютере, у них вообще забита гарантия 1 месяц.
    То есть, я уже попадаю на деньги большие если бы производил ремонт у офицалов.
    И так думаю что это происходило бы каждый месяц после окончания гарантии.

    Решил не экономить и поехал менять датчик к офицальным дилерам ПЕЖО, у них гарантия 1 ГОД, то есть они отвечают за свои запчасти и работу.

    Вывод. Электронные и дорогие компоненты, лучше менять с гарантией на 1 год в итоге дешевле будет.

    В плане работы с клиентами, сервис нормальный, всё покажут и раскажут что надо делать, выбираешь сам.