Вид работ: ремонт электрооборудования

+7 (812) 629-0... — показать

См. также прайс лист - вид работ - ремонт электрооборудования

Отзывы - вид работ - ремонт электрооборудования

  • Лиана оценил место на
    и написал про это место 8 апреля 2019 в 9:34 , отредактирован 8 апреля в 17:24
    Здравствуйте! А у нас есть причина испортить репутацию сервису, и мы готовы это сделать! В 7 декабря 2018 при проведении планового ТО вашим сервисом выполнены работы по замене ремня ГРМ, роликов, и механизма натяжения. Общая стоимость работ составила 25 655 рублей. В марте появился посторонний шум в подкапотном пространстве. 4 марта вашим сто балла выполнена диагностика двигателя, ремонт генератора и замена сальника каленвала, и повторная замена ремня ГРМ, стоимость 18600 рублей. В процессе проведения работ по ремонту генератора сторонней организации дополнительно была проведена сварка корпуса генератора, после проведения вышеуказанных работ посторонний шум в подкапотном пространстве сохранился. 5 апреля повторно обратились к вам для выяснения причин посторонних шумов в подкапотном пространстве, и для проведения ревизии контактов стартера. Были проведены следующие работы: осмотр ремня и роликов навесных агрегатов, чистка контактов стартера, проверка ремня ГРМ, снятие и установка клапанной крышки. Замена прокладки теплообменника АКПП, общая сумма работ 9960 рублей. После проведения вышеуказанных работ посторонний шум усилился, вами было предложено произвести замену механизма фазы регулятора двигателя проведения замены мы отказались, тк в ремонт авто за последние полгода была вложена значительная сумма а улучшений в работе не наблюдалось. Работа по ревизии контактов стартера была выполнена некачественно, в процессе работ былаприменена смазка не предназначенная для нанесения смазки электрических контактов.
    В КОМПЕТЕНЦИИ ВАШИХ СЛЕСАРЕЙ МЫ НЕ УВЕРЕНЫ. 6АПРЕЛЯ НА СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ МАХИНАЦИЙ В ВАШЕМ СЕРВИСЕ МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ, Т.К. ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ СТАРТЕР НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ В РАБОТУ. 7 АПРЕЛЯ НА ЭВАКУАТОРЕ МАШИНА БЫЛА ДОЛСТАВЛЕНА В ДРУГОЙ СЕРВИС, ГДЕ БЫЛО ПРОВЕДЕНА ЗАМЕНА КЛЕМЫ СТАРТЕРА ГЕНЕРАТОРА, ПОСЛЕ ЧЕГО СТАРТЕР РАБОТАЕТ ИСПРАВНО.
    ВЫВОД: Считаю что ваш автосервис занимается не качественный ремонт при этом выполняются работы и устанавливаются запчасти проведение которых не требовалось с целью получение дополнительного получения дополнительного дополнительного дохода!
  • Александр Тихонов оценил место на
    и написал про это место 6 февраля в 15:32
    Сегодня первый раз посетил это СТО, и начитавшись негативных отзывов решил присутствовать при ремонте. Менял втулки и стойки стабилизатора, правую шаровую на Рено Флюенс. Мастер Дрожжаков Евгений моментально оформил машину на ремонт, сориентировал по цене работ и запчастей, в обязательном порядке заставил одеть клевый фирменный халат ОРБИТА и белую каску (в ремзоне был как прораб) и проводил к месту ремонта авто. Был впечатлен работой механика Шилова Сергея (золотые руки), ни одного лишнего движения, все слаженно и организовано, не торопясь и качественно, ремонтировал как будто свою машину. Видно что знает матчасть рено и последовательность работы. После окончания работ остались одни положительные эмоции, все просто замечательно, первый раз не к чему придраться. Так держать! Молодцы!
  • Алина оценила место на
    и написала про это место 31 января в 12:26
    Первый раз приезжала на это СТО с диагностикой электрики (митсубиси асх), поскольку не горели ходовые огни (передние и задние) по левой стороне, долго достаточно диагностировали и в итоге ошибок не выявили. Предварительно изучив данный вопрос на форумах, прочитала, что если не горят ходовые огни по левой стороне, то скорее всего перегорела лампочка подсветки номера, а т.к. они находятся в одной электроцепи, поэтому не горят и ходовые. Сказала об этом мастеру, лампочку заменили и вуаля огни загорелись. Итог, во-первых, мне кажется, что электрики такие нюансы должны знать, а во вторых, это еще мне должны были заплатить:)
    Второй приезд в данный сервис был для проведения ТО75. Во время ТО сказали нужно заменить втулки стабилизатора. Менять сразу не стала, после поехала в другой сервис в котором мне все показали при мне и сказали, что втулки в отличном состоянии, что собственно я и сама увидела, и если бы мне их нужно было менять, то я бы уже это услышала.
    Вопрос, это был развод со стороны сто с расчетом, что девушка и ничего не понимает или некомпетентность мастера, который проводил осмотр?
    Также не нравится в этом сто, что машину увозят и как проводятся работы ты не видишь, хотя в зал ожидания можно было бы на экран телевизора вывести изображение с камер. И если вам говорят, что-то заменить, то просите вам эту проблему показать.