Вид работ: ремонт электрооборудования

Перезвоните мне  завтра в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Отзывы - вид работ - ремонт электрооборудования

  • Анонимный пользователь написал про это место 8 мая 2016 в 20:49
    ЗДРАВСТВУЙТЕ ОЛЕГ,Я ТАК ПОНИМАЮ,ЧТО ВЫ ХОЗЯИН ОРБИТЫ И СЛЕДИТЕ ЗА ПОЧТОЙ,ЧТО ВАМ ПИШУТ ЛЮДИ.ТАК ВОТ,Я В ВАШ СЕРВИС ОБРАЩАЛСЯ НЕ РАЗ,НО ТАМ БЫЛИ МАЛЫЕ ПРОБЛЕМЫ,ТИПА ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР САЛОНА И МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО,И ВОТ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С А,МАШИНОЙ КРУЧЕ,ПРИЕХАЛ С КАКОЙ-ТО ФИГНЕЙ,НЕДЕЛЮ НАЗАД,И ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ ВЫЯВИЛОСЬ,ЧТО НУЖНО ЧИНИТЬ ГЕНЕРАТОР,А ЭТИ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕТ СТОРОННЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ,В ИТОГЕ ОСТАВИЛ ТАМ МАШИНУ НА ДВА ДНЯ И ЗАПЛАТИЛ ЗА ЭТО 14.000 ТЫСЯЧ,НЕ ХИЛО ДА? Я УЖ ДУМАЛ ПРОБЛЕМАМ КОНЕЦ,УРА!!!НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО,В ДОКУМЕНТЕ КОТОРЫЙ МНЕ БЫЛ ВЫДАН,БЫЛО ЗАПИСАНО,НЕОБХОДИМО ПОМЕНЯТЬ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА Т.К.ПОСЛЕДНИЙ НЕ РАБОТАЕТ. ХРЕН С НИМ,СЕЙЧАС ЛЕТО И БЕЗ КОНДЕЯ НИКУДА,ЗАНЯЛ ДЕНЕГ И КУПИЛ НА ВАШЕЙ ЖЕ ТЕРРИТОРИИ,ЧУТЬ -ЧУТЬ ПОДАЛЬШЕ Б.У.КОМПРЕССОР ЗА 15.000 ТЫСЯЧ,ПРОДАВЕЦ МНЕ КЛЯЛСЯ И БОЖИЛСЯ,ЧТО КОМПРЕССОР РАБОЧИЙ И ДАЛ 5 ДНЕЙ ГАРАНТИИ.С НИМ Я ПРИЕХАЛ К ВАМ В КОНТОРУ СЕГОДНЯ И С12.00 ДО 18.30 ЧАСОВ НАХОДИЛСЯ ТАМ,УПОВАЯ НА ТО,ЧТО ВОТ-ВОТ МНЕ ПОМЕНЯЮТ И ЗАПРАВЯТ КОМПРЕССОР И Я БУДУ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НА СЕДЬМОМ НЕБЕ!!! НЕ ТУТ-ТО БЫЛО,УЖЕ ВЕЧЕРОМ МНЕ ЗВОНИТ МАСТЕР АЛЕКСАНДР КОНИН И ГОВОРИТ,ЧТО ПРОБЛЕМА НЕ УСТРАНЕНА,А МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА И ВООБЩЕ НЕ В КОМПРЕССОРЕ,А В ЧЕМ-ТО ДРУГОМ,В ИТОГЕ ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ОСТАВИТЬ МАШИНУ ДО ЗАВТРА,СПЛОШНОЙ НЕРВЯК,УГРОБИЛ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПРАЗДНИЧНЫЙ И В ИТОГЕ ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ БЕЗ МАШИНЫ.ХОТЕЛ САМ ПОГОВОРИТЬ С РАБОЧИМИ,НО ТАМ ПАЦАНЫ,И Я НЕ ДУМАЮ,ЧТО ОНИ БОЛЬШИЕ «ПРОФЕССИОНАЛЫ»,СЛУШАЙТЕ НАБЕРИТЕ ВЫ СЕБЕ НОРМАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ,ЧТОБЫ «ШАРИЛИ»В ПРОБЛЕМАХ. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ПРОБЛЕМЕ,Т.К.Я НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ ЗА СНЯТИЕ И УСТАНОВКУ КОМПРЕССОРА,Т.К.ПРИЧИНА НЕ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА НЕ НАЙДЕНА.МОЖЕТ БЫТЬ МОЙ СНЯТЫЙ КОМПРЕССОР В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ,А Я КАК «ЛОХ»ПРИКУПИЛ ЕЩЕ ОДИН,И ЧТО МНЕ СЕЙЧАС С НИМ ДЕЛАТЬ????? (ЗАЯВКА НОМЕР 0000033702 ОТ 08.05.2016)
  • Алексей написал про это место 15 февраля 2016 в 11:43
    14.02.2016 пригнал Ниссан Ноут на ТО 90 с заменой передних амортизаторов. Работы выполнены четко и в срок, в принципе как и раньше. Ложечкой дёгтя стала неработающая противотуманка, которую проглядели. Проверка автомобиля в том числе электрооборудования при прохождении ТО обозначена бесплатным бонусом, ну и как всё бесплатное видимо была упущена:) Машина супруги, хозяйка в целом довольна
  • Кирилл написал про это место 5 июня 2014 в 13:56
    Доброго дня.
    Имею опыт работы с данным автосервисом уже несколько лет. Сначала обслуживал там свой старый Меган 1999г, теперь обслуживаю Меган 2 универсал 157. Доступ к машине имеет только данный автосервис. В целом впечатление позитивное. В данном сервисе нашел хорошего мастера, и стараюсь отдавать машину ему. Что касается директора – он лично работал на приёмке машин – когда всё только начиналось.
    Но в последние несколько обращение начались какие-то проблемы с машиной после посещения данного сервиса.
    Зимой заехал на очередное ТО и была замечена течь масла – как позднее выяснилось, был сильно изношен выжимной подшипник сцепления. Заменили подшипник и сальники. Течь прекратилась. Долго не могли отдать машину – потому как не могли «прокачать данный подшипник» Как выяснилось в последствии грамотным и ответственным мастером того же сервиса, нужно было менять полный комплект сцепления (выжимной, диск сцепления и маховик, который подошел через пол года и я опять попал на съём коробки а именно 6500+ к запчастям Проездив на машине около недели, у меня провалилась педаль сцепления. Приехал на «галстуке» на сервис. К вечеру машина была готова. Проездив ещё несколько дней ситуация повторилась, но на этот раз я находился не на глухой улице, а на оживлённом перекрёсте на проспекте славы. Впечатлений масса, эмоций ещё больше.. Позвонил, как всегда услышал привычное – приезжайте. На эвакуаторе добрался до сервиса. На следующий день к вечеру машина была опять готова. Как выяснилось при замене выжимного была плохо закреплена трубка с гидравлической жидкостью, которая вела к данному подшипнику – это к вопросу о внимательности мастеров. Не нужно забывать – что в машинах ездят живые люди и не одни.
    Так же была проблема которую сразу не удалось определить. При езде на машине – при нажатии на педаль газа после 2000—2500 машина резко теряла мощность и ускорение пропадало, при этом обороты двигателя уходили ближе к 4000. Заехав на сервис в Орбиту, по выполнению заказа мастер приемщик сообщил, что прокачали сцепление и (цитирую) «у вас коврик западал под педаль сцепления» что скорее всего не дало машине ускориться.. я конечно понимаю что я не специалист.. но тем не менее.. деньги уплачены, работа выполнена.. разогнавшись на прямой – выяснил, что проблема осталась. Деньги уплачены в пустую. При следующем обращении выяснилось компетентным и «рукастым» мастером, что это сцепление подошло + маховик. Цена кусачаяя, но мне пошли на встречу и сделали скидку – как постоянному клиенту. Спасибо персоналу и директору.
    И вот новая проблема перестала заводиться машина. Нажимаю кнопку старт, а машина делает привычные действия – но стартер не крутит. Проблема появилась после того – как электрик сервиса мастерски обнаружил неисправность проводки кондиционера – за что ему отдельное спасибо. Возможно данные события являются случайностями, то всё же. С «толкача» машина завелась. В сервисе заменили предохранитель и стартер. По прошествии 1,5 дня заехал на заправку (за городом) и машина опять отказалась заводиться. Привычно толкнув машину – успел до закрытия территории автосервиса. Жду вердикта мастера. К сожалению, супер мастер находиться на заслуженном отпуске и мастер какой квалификации будет заниматься машиной – я не знаю. Как шутливо заметил мастер приёмщик Евгений, завидев меня в очередной раз на пороге сервиса – мы с вами уже как большая семья. Хотелось бы, чтобы мастера более внимательно относились к своей работе.