Вид работ: ремонт электрооборудования

+7 (812) 629-0... — показать

См. также прайс лист - вид работ - ремонт электрооборудования

Отзывы - вид работ - ремонт электрооборудования

  • Александр Тихонов оценил место на
    и написал про это место 6 февраля 2019 в 15:32
    Сегодня первый раз посетил это СТО, и начитавшись негативных отзывов решил присутствовать при ремонте. Менял втулки и стойки стабилизатора, правую шаровую на Рено Флюенс. Мастер Дрожжаков Евгений моментально оформил машину на ремонт, сориентировал по цене работ и запчастей, в обязательном порядке заставил одеть клевый фирменный халат ОРБИТА и белую каску (в ремзоне был как прораб) и проводил к месту ремонта авто. Был впечатлен работой механика Шилова Сергея (золотые руки), ни одного лишнего движения, все слаженно и организовано, не торопясь и качественно, ремонтировал как будто свою машину. Видно что знает матчасть рено и последовательность работы. После окончания работ остались одни положительные эмоции, все просто замечательно, первый раз не к чему придраться. Так держать! Молодцы!
  • Алина оценила место на
    и написала про это место 31 января в 12:26
    Первый раз приезжала на это СТО с диагностикой электрики (митсубиси асх), поскольку не горели ходовые огни (передние и задние) по левой стороне, долго достаточно диагностировали и в итоге ошибок не выявили. Предварительно изучив данный вопрос на форумах, прочитала, что если не горят ходовые огни по левой стороне, то скорее всего перегорела лампочка подсветки номера, а т.к. они находятся в одной электроцепи, поэтому не горят и ходовые. Сказала об этом мастеру, лампочку заменили и вуаля огни загорелись. Итог, во-первых, мне кажется, что электрики такие нюансы должны знать, а во вторых, это еще мне должны были заплатить:)
    Второй приезд в данный сервис был для проведения ТО75. Во время ТО сказали нужно заменить втулки стабилизатора. Менять сразу не стала, после поехала в другой сервис в котором мне все показали при мне и сказали, что втулки в отличном состоянии, что собственно я и сама увидела, и если бы мне их нужно было менять, то я бы уже это услышала.
    Вопрос, это был развод со стороны сто с расчетом, что девушка и ничего не понимает или некомпетентность мастера, который проводил осмотр?
    Также не нравится в этом сто, что машину увозят и как проводятся работы ты не видишь, хотя в зал ожидания можно было бы на экран телевизора вывести изображение с камер. И если вам говорят, что-то заменить, то просите вам эту проблему показать.
  • Антон оценил место на
    и написал про это место 23 января 2018 в 13:14 , отредактирован 23 января 2018 в 14:30
    Более 4 лет обслуживаюсь у них по Рено. На Ал. Матросова конечно были ненужные пропуска и отвратительное дорожное покрытие, но зато было как-то атмосферно, промышленная зона, тишина, много места, чего нет на Арсенальной.
    Но собственно отзыв не о месте расположения а о специалистах, которые в действительности обладают очень хорошим опытом и что очень важно — ответственно в большей своей степени относятся к ремонту Ваших ласточек....
    Особенно пожалуй хочется отметить работу высокой квалификации инженера по диагностике и электрооборудованию — Неткова Александра. Точно знает свое дело, ищет неисправности последовательно и обстоятельно, ремонт производит качественно. Охотно отвечает на вопросы, дает рекомендации и спрашивает клиентов на предмет выбора в ремонте. В общем — классический высококвалифицированный специалист.
    Рекомендую, данный сервис!
    Из недостатков данного автосервиса можно указать только то, что нет у них никакой дисконтной программы лояльности постоянных клиентов. Было бы приятнее гораздо.