Вид работ: сход-развал

+7 (812) 605-95-29 Перезвоните мне в течение 30 сек

См. также прайс лист - вид работ - сход-развал

Отзывы - вид работ - сход-развал

  • Андрей оценил место на
    и написал 8 апреля в 16:11 , отредактирован 9 апреля в 7:00
    Всем привет! В данный сервис,а именно на Арсенальную дом 1 приезжал не однократно и каждый раз сожалел о сделанном! Обратился по замене заслонки печки на ситроен С 5-это разбор торпеды,снятие руля и т.д по работе не копейки! Сделали!!!! Сейчас вся торпеда трясётся на скорости,сломали защёлки на форсунке через которую выходит воздух,руль смотрит в право!!!Три раза приезжал для исправления в сервис-а это время,бензин и нервы! Ссылались на то что что то с развалом-оплатил развал,ни чего не изменилось. Так же менял насос гидроподвески-СДЕЛАЛИ!!! На ходу любая кочка стала отдавать в руль! Поехал опять для исправления-опять время,опять бензин и нервы! И ремонт тоже был не особо дешёвый!!! Оказалось что стал отходить (почему то)какой то датчик.Вроде сделали,но хватило на неделю!!! Ну а последний раз меня вообще прибила наглость людская! Приехал с тем,что машина стала пищать в пробках и стал загараться знак СТОП,как будто машина перегревается,хотя стрелка температуры в нормальном положении и машина не закипает.Сделали диагностику,причину не нашли и не устранили,сказали,что это МОЖЕТ быть!!!! из затого что подтекает помпа и надо менять ремень ГРМ а это будет стоить от 17 тысяч а там как пойдёт!!! Я естественно отказался от их столь проффесиональных услуг.Сняли с меня почти штуку за офигенно точную диогностику!Я конечно понимаю,что любая работа должна оплачиваться,но хотелось бы и результат получать от диагностики а то так и денег на ремонт может не хватить если каждый раз платить за немыслимые слова-МОЖЕТ БЫТЬ! Конечнояпоехал в другой сервис и поменял там и помпу,и ременьГРМ и всякие прокладки,но поломка так и не починилась!!! Что подтверждает никчёмную диагностику данного автосервиса! Многие с первого раза убегают с таких сервисов,но я как придурок всё на что то надеялся. Дай бог конечно процветания мастерам данного сервиса,но моей ноги там больше не будет и пусть каждый подумает нужны ли ему головные боли!? А для коллектива в сервисе могу сказать одно-ребята вы подумайте о том,что любая ваша хитрость рано или поздно обернётся вам боком всё ваше г… к вам же и вернётся!!!
  • Игорь написал про это место 12 сентября 2017 в 8:16 , отредактирован 12 сентября 2017 в 17:54
    Не рекомендую.Проходил ТО 40 на Рено Мастер 15г.в.на Матросова 10 первый раз(и последний) на этом сервисе орбита,после прохождения ТО обнаружил царапину на правом крыле мастер приемки Хенков Игорь заявил сходу едва взглянув что это невозможно на их сервисе.На мое высказывания что царапину сделать могли при заезде или съезда с подъемника, Хенков ответил будем смотреть камеры наблюдения.(Логично 100%).Наблюдая за моей реакцией,я сразу согласился на просмотр,и тут начались отговорки камеры в не его ведении,нет доступа к ним.на вопрос у кого доступ камерам вразумительный ответ не получил.Начались утверждение мастера что осмотр автомобиля предварительно не проводили,значит царапина могла быть раннее.После долгих препирательств мастер Хенков заявляет что камер нет их сняли -«к чему был этот весь цирк с просмотром???»
    Плюс к этому при осмотре подкапотного пространства, при работающем двигателе увидел завоздушивание топливной системы после замены фильтра,трубки системы прозрачные поэтому визуально видно пузыри воздуха.Мастер Хенков сказал что воздух втопливной системе дизеля в порядке вещей.???
    Итого потрачено время,нервы и никаких вразумительных ответов не получил.
  • Леонид Владимирович написал про это место 23 февраля 2017 в 12:51
    Делал сегодня 23.02. развал-схождение Ниссан-Патфайндр на СТО Орбита после безруких специалистов на одном из СТО в Приморском р-не.
    Приятно был удивлен профессионализмом и сервисом на данном СТО. Хорошо, что в нашем городе есть еще люди способные что-то делать руками и головой. Молодцы. Всех с 23 февраля.
    С уважением,
    Леонид Владимирович
    тел. 8-921-093-40-08