Вид работ: замена масла

Перезвоните мне в течение 30 сек

См. также прайс лист - вид работ - замена масла

Отзывы - вид работ - замена масла

  • Юрий оценил место на
    и написал 25 октября 2017 в 15:51 , отредактирован 27 октября 2017 в 8:25
    Проходил ТО 90 на Пежо 308.на Ал.Матросова 10, при расчете ТО на сайте к оплате 700р за замену масла и фильтра, осмотр освещения, ходовой, тормозной и рулевого БЕСПЛАТНО.
    По факту стоимость диагностики 500р была добавлена в заказ-наряд № 0000055963. на мои замечания, мастер Махантков В. ответил, что бесплатно только в случае последующего ремонта у них на СТО, хотя ничего подобного на сайте не указано.
    Итог — не большой не приятный осадок.
  • Николай написал про это место 31 июля 2017 в 17:15
    Сегодня менял сцепление и масло на тойота королла 2007 г. Приехал в 10.00 по предварительной записи. В 14.30 позвонили сказали, что машина готова. Когда забирал машину показали все замененные запчасти. Проверил щуп масло в норме. Даже не знаю что добавить. Быстро, вежливо и с консультацией. Мне больше ничего и не надо. Машина шепчет. Но а дальше время покажет. Директору на заметку: обслуживал меня Усков Андрей. Кстати денег взяли столько, сколько и говорили по телефону перед записью. Удачи Вам!!!
  • Эдуард написал про это место 16 июня 2017 в 19:03
    Обслуживаюсь у вас уже не первый раз, но первый раз был сегодня в новом филиале на Говорова З/Н 0000052844 менял масло, к процессу приёмке-выдаче а/м и работе персонала ни каких претензий нет. Все вежливо и вовремя. Но!, после получения а/м решил проверить уровень залитого масла, вынул щуп и как мне показалось залито было больше максимального уровня о чём я сообщил мастеру-приёмщику Андрею, который по рации вызвал слесаря непосредственно проводившего замену масла, по имени Илья. Прибыл к а/м Илья уже с нескрываемым раздражением, на вопрос о том что, не много ли масла залито, вырвал у меня из рук щуп и продолжая диалог в манере «пацанчиков у ларька» поведал мне о том, что щуп я вставляют не так, «вааще» он может слить лишнее до минимума и т.д. На мой вопрос о допустимости манеры его поведения в данной ситуации, что то добавил всё в том же тоне и удалился в рем.зону. Всё происходило в при мастере при-ке Андрее, чьё присутсутствие видимо не позволяло Илье выразить весь спектр эмоций.
    Подводя итог произошедшему —
    Я заметил что мой отзыв не единственный связанный с хамством ваших сотрудников. Уважаемый директор надо как-то воспитывать своих подчинённых.... Наказывать что называется рублём, (и как часто написанно у кассы магазина — «если вы не получили чек, покупка за наш счёт») на размер денежного вычета полученного с непосредственно виновного сотрудника, предоставлять клиенту скидку на БУДУЩИЕ тех. работы. Как мне кажется подобная мера обеспечит вам чёткую дисциплину и качественную работу подчинённых и что самое главное потеряете намного меньше клиентов.
    С уважением Эдуард.