Вид работ: замена масла

+7 (812) 605-95-29 Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Отзывы - вид работ - замена масла

  • Денис C. оценил место на
    и написал 18 сентября 2018 в 17:34 , отредактирован 18 сентября в 21:17
    Добрый день. Сначала хотел оставить негативный отзыв, но дальнейшие развития событий заставили поменять своё мнение.

    Отдал свою машину (Тойота Королла 2007 г.) в конце августа 2018 г. на замену сцепления с адаптацией коробки в СТО на Арсенальной наб.. Всё поменяли достаточно быстро: вечером сдал, днём следующего дня забрал авто. По замене самого сцепления пока вопросов нет и надеюсь не будет.

    НО. При замене сцепления требуется замена масла и сальников приводов, в чем вышел косяк: сальники поставили криво и масло начало капать. Заметил я это спустя неделю, после замены и приехал на СТО. Договорились с мастером, что снимут привода при мне и мы посмотрим в чем причина (сначала мастер предупредил, что возможно из-за моих запчастей, хотя я покупал оригинал и я не слышал, чтобы даже заменители начинали течь спустя неделю, хотя разбираюсь в этом). Снимал автомеханик Денис и честно сказал, что да, так и есть, стоят криво.

    Выводы, которые я сделал из всего этого:
    1. Человеческий фактор. Никогда нельзя исключать человеческий фактор и проверять работу спустя какое-то время. Человек может устать, заболеть или проворонить. Это не относится к организации в целом, если случаи единичны. Поэтому СТО я за это не виню.
    2. Честность. А вот честность — это огромный плюс для автомастерской, потому что лично я бы никогда не поехал второй раз в ту организацию, где хоть раз чувствовал себя обманутым. Никогда не нравится, когда тебе впаривают то, чего нет. Или не отвечают за свои косяки и не исправляют. Сегодня они были честны со мной — завтра я приеду снова и приведу друзей и знакомых, буду рекомендовать: это самая лучшая реклама для такого высококонкурентного бизнеса. У нас в России такое мало принято, но поверьте, оно очень хорошо работает.

    3. В любом случае, я понимаю их наценку на запчасти, так как они за них несут гарантии. И если они отвечают за свои косяки с неправильной установкой любых (ваших или их) запчастей, то это оправдано. Но я предпочитаю покупать запчасти у своих проверенных магазинов сам.

    Надеюсь, что владельцы этого СТО прочитают мой отзыв, примут к сведению и будут продолжать быть честными с людьми. Мой отзыв субъективный, лично мой и связан с единичным обращением в данное СТО. Но я обращусь туда снова при необходимости и надеюсь увижу то же отношение.

    Отдельно хотелось бы заметить европейский уровень обслуживания в СТО: зоны отдыха и ожидания, большой и чистый бокс, электронная запись на обслуживание и ремонт и пр. Цены среднерыночные для нормальных СТО (в гаражах, конечно, дешевле), так что тут молодцы.

    Если есть вопросы по объективности данного отзыва, пишите: sarbantovich@bk.ru
  • Владимир оценил место на
    и написал 6 августа в 10:35 , отредактирован 6 августа в 11:42
    Пару раз был клиетом. В первый раз ездил на ТО. Где меня уговаривали сделать дополнительные опции, рассказывая различные аварийные ситуации. Делать не стал, но уточнил после этого, что всё это надуманные сплетни. После ТО было ощущение, что масло не заменили, проверил в другом мести и подтвердил догадки.
    Получал уведомление об акции бесплатной коррекции фар. По этой акции съездил друг, так ему сказали, что эта акция только в комплекте с другой услугой (в SMS об этом сказано не было), в итоге начали делать бесплатно, но по ходу коррекции выдумали снять деньи за какое-то откручивание корректоров фары. Друг возмутился и скзал что готов заплатить за это не требуемые 700 руб, а только 200, на что с ним сразу согласились.
  • Александр оценил место на
    и написал 7 мая в 14:09
    ФОРД Куга 2. Замена масла в АКПП, раздатке и заднем дифференциале. Доволен на все 100%. Присутствовал в ремзоне. Чисто, спокойно, технически грамотно. Время заняло 1.5 часа, не накладно и главное положительные эмоции. Еще на 30 т.км я за свое авто спокоен. Всем сотрудникам (приемщикам, мастерам и механикам) желаю удачи.