Отзывы - ремонт ходовой части - замена стоек стабилизатора
Николай
оценил место на
написал про это место
4 марта 2018 в 18:03 , отредактирован 5 марта 2018 в 10:01
Ниссан Альмера 2013 года выпуска, ТО-90. Записался без проблем «на завтра», удобные СМС-оповещения, подробная карта проезда на сайте (надо быть внимательным, иначе по набережной проскочишь мимо заезда на парковку). Быстро приняли машину в работу. Неплохой зал ожидания, поработал на ноутбуке. По плановому ТО: 1. Почему-то предлагали заменить масло в коробке, хотя на сайте «Орбиты» в калькуляторе ТО нет этой работы. И у дилера тоже нет в регламенте этого пункта. Попросил вычеркнуть этот пункт. Выч… – показать
еркнули без проблем. 2. Продувные штуцеры задних тормозных барабанов были неисправны (один отломан, другой прикипел, не стронуть). В результате стоимость работ по ТО уменьшилась, так как тормозную жидкость в барабанах не меняли. По доп. работам: Предложили заменить сайлент-блоки по кругу, втулки и стойки переднего стабилизатора, тормозные диски. Пригласили в ремзону, подробно показали, объяснили, в чем заключаются неполадки, серьезность ситуации и возможные последствия. Не стращали. По дискам и сайлент-блокам я был оповещен еще на прошлом ТО. Диски решил пока оставить, износ не критичен (царапины от прошлых износившихся колодок — мой косяк), поменяю позже вместе с колодками. Детали ходовой решил поменять сейчас.
Мастер — Евгений Дрожжаков. Общением с ним и с мастером в ремзоне (не помню имени) я доволен.
Это был мой второй визит в СТО «Орбита». Предыдущий — ТО-75.
В целом у меня нет нареканий к СТО, его сотрудникам, ценам и качеству работы. Не вижу причин, чтобы не приехать к ним же на следующее ТО.
Записался без проблем «на завтра», удобные СМС-оповещения, подробная карта проезда на сайте (надо быть внимательным, иначе по набережной проскочишь мимо заезда на парковку).
Быстро приняли машину в работу. Неплохой зал ожидания, поработал на ноутбуке.
По плановому ТО:
1. Почему-то предлагали заменить масло в коробке, хотя на сайте «Орбиты» в калькуляторе ТО нет этой работы. И у дилера тоже нет в регламенте этого пункта. Попросил вычеркнуть этот пункт. Выч… – показать
2. Продувные штуцеры задних тормозных барабанов были неисправны (один отломан, другой прикипел, не стронуть). В результате стоимость работ по ТО уменьшилась, так как тормозную жидкость в барабанах не меняли.
По доп. работам:
Предложили заменить сайлент-блоки по кругу, втулки и стойки переднего стабилизатора, тормозные диски. Пригласили в ремзону, подробно показали, объяснили, в чем заключаются неполадки, серьезность ситуации и возможные последствия. Не стращали. По дискам и сайлент-блокам я был оповещен еще на прошлом ТО. Диски решил пока оставить, износ не критичен (царапины от прошлых износившихся колодок — мой косяк), поменяю позже вместе с колодками. Детали ходовой решил поменять сейчас.
Мастер — Евгений Дрожжаков. Общением с ним и с мастером в ремзоне (не помню имени) я доволен.
Это был мой второй визит в СТО «Орбита». Предыдущий — ТО-75.
В целом у меня нет нареканий к СТО, его сотрудникам, ценам и качеству работы. Не вижу причин, чтобы не приехать к ним же на следующее ТО.